S7 Airlines начинает полеты в Вену
С 12 июня S7 начинает выполнять еженедельный рейс по маршруту Новосибирск—Москва—Вена. Важная особенность этого рейса — наличие у S7 коммерческих прав на сегменте Москва—Вена, что позволяет перевозить пассажиров между этими пунктами и отчасти составить конкуренцию другим перевозчикам на данном маршруте: "Аэрофлоту", "Трансаэро" и Austrian Airlines. Некоторое время назад S7 выполняла рейсы в Вену в рамках код-шерингового соглашения с авиакомпанией Niki (49,9% ее акций принадлежит Air Berlin), но сейчас оно не действует (судя по расписанию, рейсы на частотах Niki по маршруту Вена—Москва в основном выполняет Air Berlin). Для укрепления конкурентоспособности, очевидно, компании S7 надо будет наращивать частоту полетов; кроме того, нельзя исключать и продолжения коммерческого взаимодействия с Niki и Air Berlin. Любопытный прецедент в конце марта создал "Аэрофлот", подписавший с Air France код-шеринговое соглашение, включающее в себя внутрироссийские сегменты "за Москву", т. е. пассажир получает возможность купить внутрироссийскую перевозку на "бланке" (электронном) Air France с кодом AF, хотя оператором этого рейса, разумеется, будет "Аэрофлот". Подобная схема открывает огромный потенциал взаимодействия для других перевозчиков: за счет доступа к своей внутренней сети российский перевозчик может значительно расширить свое присутствие на европейском рынке. С Веной у S7 Airlines уже было связано несколько экспериментальных проектов. Может, есть смысл попробовать и на этот раз?
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters