S7 Training научит летать на Ан-148 и Ан-158
20 июля на авиасалонe в Фарнборо ЗАО "Группа компаний С7" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подписали соглашение, предусматривающее создание на базе авиационного учебного центра S7 Training условий для подготовки авиационного персонала на семейство самолетов Ан-148.
До сих пор обучение персонала производится только в Киеве, причем комплексный пилотажный тренажер там отсутствует. Из-за этого ГТК "Россия", первой среди российских авиакомпаний начавшая коммерческую эксплуатацию Ан-148, уже столкнулась с проблемой дефицита подготовленного персонала. По свидетельству представителей авиакомпании, именно этот фактор служит основным препятствием для увеличения интенсивности эксплуатации Ан-148. Учитывая большой спрос на семейство Ан-148 среди российских авиакомпаний, проблему необходимо решать самым оперативным образом, на что и направлено подписанное ИФК и группой S7 соглашение.
ИФК разместит в учебном центре S7 Training современные тренажеры для семейства Ан-148: один комплексный тренажер, один процедурный тренажер, а также тренажер для проведения аварийно-спасательной подготовки. Кроме того, ИФК обеспечит специальной литературой учебный класс. S7 Training займется подготовкой авиационного персонала на Ан-148, а также обеспечением технической эксплуатации этих тренажеров.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters