Самолет CS100 допустили к посадке по крутой глиссаде

Посадка самолета Bombardier CS100 в аэропорту Лондон-Сити
В отличие от большинства других аэропортов посадка в Лондон-Сити требует захода под углом 5,5° :: Bombardier

Новый узкофюзеляжный самолет Bombardier CS100 получил допуск к посадке по крутой глиссаде. Как сообщает производитель, соответствующие сертификаты выдали канадские и европейские авиационные власти. Допуск позволит первому эксплуатанту типа — швейцарской авиакомпании Swiss начать полеты в популярный среди деловых пассажиров аэропорт Лондон-Сити.

Испытания на посадку по крутой глиссаде проходили в Лондон-Сити в марте. В отличие от обычных аэропортов, где самолеты заходят на посадку под углом не более чем 3°, в этом лондонском авиаузле угол глиссады составляет 5,5°.

По словам гендиректора Лондон-Сити Деклана Колье, первый рейс Swiss в этот аэропорт ожидается в 2017 г. Ранее сообщалось, что сперва допуск на посадку по крутой глиссаде должны валидировать авиационные власти Швейцарии. Кроме того, пилотам авиакомпании предстоит пройти соответствующую подготовку.

Помимо захода на посадку под крутым углом CS100 получил допуск на совершение полетов на большее, чем ранее предполагалось, расстояние. В результате из Лондон-Сити самолет сможет совершать беспосадочные перелеты на восточное побережье США, в Западную Африку, на Ближний Восток и в Россию, пояснил Деколье.

Располагаясь рядом с финансовым центром британской столицы, аэропорт Лондон-Сити пользуется популярностью среди пассажиров делового сегмента. Вероятно, в связи с этим ряд авиакомпаний выставили условие, что они готовы заказать самолеты CS100, только если они смогут летать в этот аэропорт.

Заходить на посадку в Лондон-Сити по крутой глиссаде требуется из-за того, что рядом с аэродромом расположены высотные здания. Аэропорт также отличается короткой взлетно-посадочной полосой. Летающие туда самолеты должны соответствовать строгим нормативам по шумности.

Еще один самолет, которому в скором времени предстоит пройти сертификацию на посадку под крутым углом, — российский Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Летать в Лондон-Сити на нем планирует первый европейский эксплуатант типа — ирландская авиакомпания CityJet, которая базируется в этом аэропорту.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№180 июнь 2017

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2017 г., г. Москва
26-27 сентября 2017, Москва
24 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2016
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.