Самолет CS100 допустили к посадке по крутой глиссаде

Посадка самолета Bombardier CS100 в аэропорту Лондон-Сити
В отличие от большинства других аэропортов посадка в Лондон-Сити требует захода под углом 5,5° :: Bombardier

Новый узкофюзеляжный самолет Bombardier CS100 получил допуск к посадке по крутой глиссаде. Как сообщает производитель, соответствующие сертификаты выдали канадские и европейские авиационные власти. Допуск позволит первому эксплуатанту типа — швейцарской авиакомпании Swiss начать полеты в популярный среди деловых пассажиров аэропорт Лондон-Сити.


Испытания на посадку по крутой глиссаде проходили в Лондон-Сити в марте. В отличие от обычных аэропортов, где самолеты заходят на посадку под углом не более чем 3°, в этом лондонском авиаузле угол глиссады составляет 5,5°.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.