Самолеты CSeries готовы к коммерческой эксплуатации

Летом 2016 года региональные реактивные самолеты CS100/300 сертифицируют в США и Европе
Самолеты CSeries готовы к коммерческой эксплуатации
Стартовый эксплуатант CS100 — швейцарская авиакомпания Swiss :: Bombardier

ATO.ru — Компания Bombardier и швейцарский авиаперевозчик Swiss International Air Lines уверены в готовности самолетов CSeries к началу коммерческой эксплуатации. До начала первой поставки осталось чуть больше месяца. Теперь перед авиастроителем стоит новая серьезная задача — необходимость быстро нарастить темпы серийного производства.

"Мы рассчитываем, что коэффициент технический надежности самолетов будет выше, чем у ВС, которые мы эксплуатируем сейчас", — говорит технический директор Swiss Петер Воян. В авиакомпании ожидают прибытия первого CS100 в Цюрих в конце июня. Первый коммерческий рейс на новом лайнере по маршруту Цюрих—Париж запланирован на 15 июля. Почти сразу после этого должна начаться полноценная коммерческая эксплуатация воздушного судна. В Bombardier полагают, что Федеральная авиационная администрация США (FAA) и Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) завершат сертификацию CS100 в июне. По словам руководителя программы CSeries Роба Дюара, американский и европейский сертификаты на CS300 будут выданы не позднее начала июля. Первые четыре самолета CS300, предназначенные для стартового эксплуатанта — авиакомпании airBaltic, находятся на различных этапах окончательной сборки. Поставки должны начаться до конца текущего года. Расчетный срок, который указывают отраслевые источники, — сентябрь 2016 г.

С технической точки зрения первая поставка является ключевым шагом, особенно для Bombardier. "Авиакомпании внимательно следят за введением самолетов в эксплуатацию", — говорит президент Bombardier Commercial Aircraft Фред Кромер. Если все пройдет хорошо, программа получит дополнительный импульс; в предыдущий раз это произошло, когда производитель подписал важнейший контракт с авиакомпанией Delta Air Lines на 125 самолетов CS100 и CS300. По мнению участников отрасли, этот заказ, размещенный 28 апреля, стал поворотной точкой для программы, которая давно испытывает трудности.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.