“Сибирь Техник” получила сертификат по ФАП 145 на обслуживание Boeing 737
"Сибирь Техник", входящая в S7 Group, прошла сертификацию на соответствие требованиям Федеральных авиационных правил "Организация по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники" (ФАП 145) в части ТО самолетов типа Boeing 737 Classic и Boeing 737 NG. Результатом проверочных и регламентирующих процедур стало получение компанией сертификата от российских авиационных властей на все виды технического обслуживания воздушных судов данных типов. Об этом российская группа S7 объявила 10 марта 2011 г. "Наличие российского сертификата расширяет возможности предприятия и позволяет оказывать услуги по обслуживанию воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре РФ", отмечается в заявлении компании. Пока большинство ВС западного производства регистрируется в реестрах других государств, однако уже есть компании, оформившие самолеты в российском реестре.
Компания "Сибирь Техник" работает в составе S7 начиная с 2005 г. Выполняет периодическое техническое обслуживание ВС Airbus A310 и Airbus А319/A320/A321, а также Boeing 737-300/400/500 (обслуживание перечисленных типов возможно по D-check); осуществляет оперативные формы ТО для ВС типа Airbus A310 и Airbus А319/A320, Boeing 737-300/400/500/800 и Boeing 767; имеет сертификаты на иные формы техобслуживания воздушных судов. Базируется в новосибирском аэропорту Толмачево.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined