Ситуация с AiRUnion продолжает оставаться неопределенной

Рейсы выполняются по факту получения керосина, пассажиры не знают, улетят ли, и если да, то когда и какой конкретно авиакомпанией. Однако одну вещь можно сказать совершенно точно — в зимнем сезоне альянс AiRUnion если и не уйдет с рынка, то будет существовать в совершенно ином виде. Фактическое банкротство столь крупного перевозчика, который работает как на регулярных, так и на чартерных рейсах, оказалось первым в истории российского авиарынка. Согласно данным ТКП за первое полугодие, компании альянса суммарно перевезли около 1,3 млн чел. Если бы AiRUnion юридически был оформлен в одну компанию, то с таким показателем он занял бы шестую позицию в рейтинге по количеству перевезенных пассажиров (после "Аэрофлота", "Сибири", "Трансаэро", ГТК "Россия" и UTair).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.