Состоялся последний в истории рейс пассажирского самолета MD-11

Состоялся последний в истории рейс пассажирского самолета MD-11
Самолет MD-11 авиакомпании KLM :: klm.com

Широкофюзеляжный пассажирский самолет MD-11 26 октября совершил финальный коммерческий перелет в своей истории, сообщили в авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines. Нидерландский авиаперевозчик был последним эксплуатантом пассажирской версии этого трехдвигательного лайнера разработки McDonnell Douglas. Самолет вылетел из Монреаля и приземлился в базовом аэропорту авиакомпании — Амстердам Скипхол. 


Лайнер MD-11 перевозил пассажиров авиакомпании KLM в течение 21 года. Но сегодня перевозчик инвестирует деньги в более современные и экономичные двухдвигательные широкофюзеляжные самолеты. Так, первое время лайнер MD-11 будет заменен на Airbus A330 и Boeing 777, а затем по маршрутам MD-11 будут летать Boeing 787-9, первая поставка которых запланирована на конец 2015 г.

Комментарии

Откуда такая инфа, что 789 вмещает 280 pax, а MD-11 до 405 Pax? 789 тоже в зависимости от конфигурации и только наличия одного класса может вмещать до 415 pax, особенно, если конфигурация кресел выполнена в так называемом Slimline HD seats. В эконом классе slimline seats вместимость 789 больше MD-11. А в стандартной 3-х классной компоновке оба вмещают примерно одинаково по 280 pax. Поэтому 789 тоже от 280 до 415 вмещает в зависимости от конфигурации.

Спасибо за вопрос! Мы писали про конфигурацию салона самолета Boeing 787-9 именно для авиакомпании KLM, а также указали общий диапазон вместимости самолета MD-11. Немного поправили информацию в тексте, указав, какая конфигурация салона лайнера MD-11 была у авиаперевозчика KLM.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.