Статические испытания Boeing 777X закончились разгерметизацией салона

Часть крыла самолета Boeing 777X
Результаты комплексной оценки первопричины, которая привела к разгерметизации салона B-777Х во время нагрузки на крыло, в Boeing намерены сообщить в ближайшие недели :: Boeing

Американская авиастроительная корпорация Boeing ожидает, что проблема, вынудившая остановить финальное тестирование на нагрузки прототипа для статических испытаний новейшего Boeing 777X, не окажет значительного влияния на конструкцию самолета или на общий график программы испытаний.

На прошлой неделе на завершающей стадии статических испытаний самолета 777X при изгибе крыла, близком к максимально возможному, произошла разгерметизация задней части фюзеляжа самолета. В корпорации отметили, что инцидент произошел в последние минуты теста, примерно на 99% от максимальных нагрузок, которые были запланированы для самолета на тот день.

Стоит отметить, что в рамках проверок прототип для статических испытаний подвергают нагрузкам, которые значительно превышают ожидаемые реальные эксплуатационные условия, чтобы проверить его надежность, целостность и безопасность.

На данный момент говорить о причинах, которые могли привести к разгерметизации фюзеляжа во время нагрузочных испытаний на крыло, рано. Приведет ли это к переносу сроков по программе, также сложно определить. Известно, что комплексная оценка причин произошедшего будет дана в ближайшие недели. 

"Мы не ожидаем, что инцидент окажет значительное влияние на конструкцию самолета или на общий график программы испытаний. Нашей первоочередной задачей по-прежнему остается безопасность ВС. Boeing 777X подвергается строгой программе испытаний перед первым полетом", — отметил авиастроитель.

Напомним, что ранее Boeing сообщил о задержке разработки самой дальнемагистральной версии ремоторизованного широкофюзеляжного самолета Boeing 777X — 777-8. Это произошло на фоне переноса сроков первого полета базовой версии Boeing 777-9 из-за проблем с двигателями GE9X (ВС поднимется в небо не ранее чем в начале 2020 г., изначально первый полет самолет должен был совершить осенью текущего года). 

На данный момент количество заказов на семейство Boeing 777X с учетом опционов составляет почти 400 ВС.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.