Сутки в воздухе

В конце января 2008 г. НПО "Сатурн" рапортовало о том, что новый российско-французский двигатель SaM146 закончил первый этап летных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. Громова в Жуковском (Московская обл.). По информации представителей НПО "Сатурн", в ходе данного этапа было выполнено необходимое количество полетов и отработаны режимы двигателя, позволяющие начать тестирование SaM146 в составе нового российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100.
Программа летных испытаний двигателя стартовала в начале декабря 2007 г. и разделена на два этапа — после Жуковского Ил-76ЛЛ должен отправиться в летный испытательный центр французского партнера программы — компании Snecma в городе Истр на юго-востоке Франции. Как объяснил АТО гендиректор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин, "на испытательной базе во Франции будет происходить самый важный этап, предваряющий собственно сертификацию двигателя по европейскому и американскому стандартам". До первого полета двигатель должен наработать суммарно (на летающей лаборатории, закрытых и акустическом испытательных стендах) более 1500 ч, сказал он. По состоянию на 1 февраля суммарная наработка всех испытываемых двигателей составила 770 ч, в том числе в полете в рабочих режимах — 24 ч.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.