Тезисы к вступительному слову Президента АЭВТ Чибирёва Е.Е. на 4-ой профессиональной конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса" 6 декабря 2010 года
В октябре сего года член Правления Всемирного фонда безопасности полётов В.Г. Шелковников направил министру транспорта РФ, председателю Межведомственной комиссии по авиационной безопасности и безопасности полётов гражданской авиации Левитину И.Е. письмо (с очень объёмными и впечатляющими приложениями), в котором обратил внимание на увеличение в воздушном пространстве РФ количества опасных инцидентов, связанных с процедурами по установке барометрического давления на высотомерах ВС. Проблеме уже много лет. Поставленные вопросы выходят за рамки решения частной задачи. Но главное в том, что сокращение отличий существующей в России нормативной базы от международной происходит медленно. Это касается не только дилеммы QFE или QNH, а прежде всего использования в полной мере оборудования, установленного на современных самолётах. Имеющиеся расхождения повышают нагрузку на экипажи и диспетчерский состав ОрВД. Так что в целом письмо В.Г. Шелковникова заставляет задуматься о многом.
На прошедшем 21 Общем собрании членов АЭВТ отмечался более чем повышенный общественный интерес к деятельности гражданской авиации, в том числе обеспечению безопасности полётов. Именно к проблемам на этих направлениях обычно сводятся рассуждения многочисленных комментаторов. Среди них сегодня оказалось много представителей как бы нового поколения. Поэтому нередко их вполне банальные заключения сводятся к известному в далёкие времена вопросу: "Доколе?". На изучение и осмысление мирового и отечественного опыта и практики, а также имеющихся на этот счёт документов, времени и желания просто не хватает. Принципы компетентности нередко отходят на второй план. Но именно они оказывают наибольшее влияние на общественное мнение относительно состояния дел в ГА вообще и в деле обеспечения безопасности полётов в частности.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined