"Требование о наличии СУБП необходимо конкретизировать в ФАП-11"
предложения зам. Председателя Комитета АЭВТ по безопасности полетов Павленко А.И. о внесении изменений в ФАП-11.
1 апреля 2013 Комитет АЭВТ по БП
В связи с введением в ФАП-128 требования к эксплуатанту иметь систему управления безопасностью полётов (СУБП) необходимо конкретизировать эту норму и в ФАП-11 "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации", для чего внести в них следующие изменения:
- В пункте 13 после слов "и внедряет в своей организации" добавить слова : "руководство по управлению безопасностью полётов,".
- В пункте 14 после слова "Положения" добавить слова "руководства по управлению безопасностью полётов,".
- В пункте 17 слова: " инспекцию по безопасности полетов;" заменить словами: "подразделение выявления, учёта и анализа факторов опасности системы управления безопасностью полётов;".
- В пункте 18 слова: "организацию обеспечения безопасности полетов;" заменить словами: "функционирование системы управления безопасностью полётов;".
- В пункте 19 слова: "заместитель руководителя начальник инспекции по обеспечению безопасности полетов;" заменить словами: "заместитель руководителя по безопасности полётов (начальник подразделения выявления, учёта и анализа факторов опасности системы управления безопасностью полётов);".
- В пункте 102 слова: "организация обеспечения безопасности полётов;" заменить словами: "состояние безопасности полётов и функционирование системы управления безопасностью полётов;".
Полагаю целесообразным внести эти предложения в Минтранс России.
Ссылки по теме
1 апреля 2013 Комитет АЭВТ по БП
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined