В центре внимания широкофюзеляжные самолеты

в программе летных испытаний A350 будет задействовано 5 ВС
В программе летных испытаний Airbus A350 будет задействовано 5 самолетов :: Airbus

B отличие от узкофюзеляжного рынка, где дуополию Boeing и Airbus стремятся разрушить сразу несколько новых игроков, широкий фюзеляж остается для мировых производителей непоколебимым сегментом. Подготовка и запуск новой широкофюзеляжной программы требует как более значительных финансовых вложений по сравнению с региональным или узкофюзеляжным проектом, так и серьезной научно-исследовательской поддержки — эти ресурсы в достаточном объеме не так просто привлечь новым участникам рынка авиастроения.

Как показал пример 2013 г., даже крупнейшим игрокам не всегда удается избежать значительных проблем при запуске нового самолета в данном сегменте. Компании Boeing пришлось искать решение проблем литий-ионных аккумуляторов самолетов Boeing 787 Dreamliner, из-за которых 50 уже поставленных ВС в различных авиакомпаниях были вынуждены остановить полеты на несколько месяцев. Даже после решения вопроса с батареями проблемы не исчезли: в июле серьезный пожар произошел на борту самолета эфиопской Ethiopian Airlines, также инциденты случились на ВС авиакомпаний JAL, Qatar Airways, Air India, ANA, United Airlines. Вместе с возобновлением эксплуатации Boeing 787 в июне этого года Boeing говорил о том, что рассчитывает поставить в нынешнем году 60 ВС такого типа своим заказчикам. Производство самолета не прекращалось во время остановки полетов. Несмотря на продолжающиеся инциденты с Boeing 787, американский авиастроитель во время салона в Ле-Бурже объявил о запуске программы Boeing 787-10 и собрал заказы на 102 ВС этой модификации. Правда, Boeing так и не объявил о запуске программы нового поколения 777X, которого ждут авиакомпании.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.