В Иркутске собрали второй летный прототип МС-21

Второй прототип МС-21
25 марта воздушное судно перевели из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиазавода :: "Иркут"

Иркутский авиационный завод (входит в корпорацию "Иркут") завершил сборку второго летного прототипа российского перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21. Как сообщили в головной организации, 25 марта воздушное судно перевели из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение предприятия.

При сборке опытной машины были учтены результаты испытаний первого летного прототипа, который впервые поднялся в воздух в мае 2017 г. (оснащен двигателями Pratt & Whitney). "Подключение в текущем году к летным испытаниям новых машин позволит решить ключевые задачи проекта: в установленные сроки завершить сертификацию МС-21, развернуть серийное производство и поставить первые лайнеры заказчику", — рассказал глава Минпромторга России Денис Мантуров. Между тем сроки полета второго прототипа уже переносились на конец февраля — начало марта 2018 г.

Всего, как сообщают в "Иркуте", в летных испытаниях задействуют четыре прототипа МС-21-300. Сейчас на Иркутском авиационном заводе собран фюзеляж третьего самолета МС-21-300, а также ведется сборка отсеков и агрегатов четвертой машины. Как сообщалось ранее, четвертый прототип предполагается оснастить российскими двигателями ПД-14.

Кроме того, идет изготовление деталей и узлов ВС, предназначенного для ресурсных испытаний. Еще одна машина, предназначенная для статических испытаний, уже проходит тестирование в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ).

На МС-21 есть 175 твердых заказов; 50 ВС должны пополнить парк крупнейшего российского перевозчика — "Аэрофлота". Поставки ВС этой авиакомпании начнутся в I квартале 2020 г. 

МС-21

Сегодня, 25 марта воздушное судно перевели из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение предприятия :: "Иркут"

МС-21

Сейчас на Иркутском авиационном заводе собран фюзеляж третьего самолета МС-21-300 для летных тестов, а также ведется сборка отсеков и агрегатов четвертой машины :: "Иркут"

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№188, апрель 2018

Календарь ATO Events

31 мая 2018 г., г. Москва
26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.