В поисках рынка для 50-местных реактивных самолетов

Aмериканские авиакомпании продолжат выводить из эксплуатации 50-местные реактивн
Источник:
: Региональные авиаперевозки // В поисках рынка
Подробно об авторе:
Эндрю КОМПАРТ

Aмериканские авиакомпании продолжат выводить из эксплуатации 50-местные реактивные самолеты — это очевидно. Растущие цены на топливо делают их полеты невыгодными на многих маршрутах. При этом оговоренные в трудовых контрактах запреты на эксплуатацию машин большей вместимости на направлениях, отдаваемых на аутсорсинг, уже практически исчезли. Delta Air Lines решила сократить парк на 200 самолетов к 2015 г., American Eagle готовится к подобным мерам.

Однако пока неизвестно, где закончится путь 50-местных Bombardier и Embraer. Если им удастся найти новую авиакомпанию, то в каком регионе? Сколько из них придется окончательно списать из-за недостаточного количества желающих летать на этих ВС? Bombardier давно пытается найти ответы на эти вопросы, ведь его первые CRJ100/200 сошли с конвейера в 1991 г., и многие из этих самолетов уже закончили свой жизненный путь из-за ухода с рынка или реструктуризации авиакомпаний в середине 2000-х гг.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.