"Волга-Днепр" расширяет парк "иномарок"
В последних числах октября группа компаний "Волга-Днепр" разместила твердый заказ на два грузовых самолета Boeing 747-400ERF. Впервые в истории российского воздушного транспорта отечественная авиакомпания приобретает на Западе новые грузовые самолеты.
Разработка грузовой модификации Boeing 747-400ERF началась в 2001 г. По состоянию на сентябрь Boeing получил 30 заказов на эту грузовую машину, из которых 13 уже переданы заказчику. Предполагается, что первый борт будет поставлен перевозчику в октябре 2007 г., второй — в феврале 2008 г. Оба самолета будут переданы дочерней авиакомпании AirBridge Cargo (ABC), выполняющей регулярные грузовые перевозки на маршрутах между Европой и Азией.
В настоящее время флот AirBridge Cargo состоит из двух Boeing 747-200 и одного 747-300SF. Последний был введен в эксплуатацию в начале октября. Договор лизинга самолета Boeing 747-300SF был заключен с компанией EAST, находящейся в управлении корпорации GATX. Недавно самолет успешно прошел полную техническую проверку на базе AMECO в Пекине Представители ABC утверждают, что на основной палубе 747-300SF можно расположить до 30 грузовых контейнеров, а по вместимости самолет сопоставим с модификацией Boeing 747-400F.
В те же дни, когда был подписан контракт на новые 747-400ERF, появились сообщения о том, что группа компаний "Волга-Днепр" подписала с фирмой Boeing меморандум, по которому российская авиакомпания рассчитывает получить часть работ по перевозке элементов планера и двигателей создаваемого Boeing 787. Этот лайнер будет производиться в широкой международной кооперации, причем значительную часть работ взялись выполнять японские и европейские подрядчики.
Для перевозки особо крупных частей самолетов, строящихся на заводе в Сиэтле (США), где расположена линия окончательной сборки, будет использоваться модификация 747LCF (см. АТО # 58, стр. 54). Всего Boeing планирует построить три таких самолета, которые будут эксплуатироваться с высокой интенсивностью, поэтому авиастроитель стремится подстраховать их самолетами Ан-124 "Руслан". Намерения об этом сотрудничестве были зафиксированы в подписанном в США меморандуме, а переговоры стороны рассчитывают завершить к началу 2006 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined