Возвращение флагмана

Возвращение флагмана
На рейсы в Москву будут ставить A380 с разными типами компоновки :: Emirates

О возобновлении полетов A380 в Москву, о ситуации на рынке и планах развития рассказывает директор Emirates в России и СНГ Егор Плахов.

Егор Плахов,

директор Emirates в России и СНГ

АТО: С 1 октября 2016 г. авиакомпания Emirates возвращает на линию Москва—Дубай свой флагманский самолет Airbus A380. С чем связано это решение?

Е. П.: Да, с 1 октября на один из двух наших ежедневных рейсов возвращается A380. Второй рейс, как и прежде, будет выполняться на Boeing 777-300ER. Возобновление полетов из Москвы на A380 — это хорошая новость в первую очередь для пассажиров. В 2016 г. Emirates получила от Skytrax награду "Лучшая авиакомпания года", и теперь российские пассажиры смогут летать из Москвы на флагмане нашего авиапарка, наслаждаясь его непревзойденным комфортом.

Emirates использует один их самых современных авиапарков в мире, который насчитывает 246 широкофюзеляжных самолетов, включая 83 Airbus A380 и самолеты Boeing семейства 777 различных модификаций. Мы являемся крупнейшим в мире эксплуатантом как самолетов Airbus A380, так и самолетов семейства Boeing 777, также имея твердый заказ на 240 самолетов на сумму свыше 116 млрд долл. Заказаны еще 59 A380, 31 Boeing 777-300ER, а также перспективные модификации семейства 777X, которые сейчас разрабатывает Boeing — 35 самолетов 777-8X и 115 777-9X. Эти машины должны пополнять авиапарк, заменяя в том числе более старые версии.

АТО: В какой компоновке будет летать самолет? Благодаря своим габаритам A380 позволяет предоставить пассажирам услуги, обычно недоступные на других типах ВС. В чем особенности сервиса компании Emirates?

Е. П.: В самолете предусмотрено три класса обслуживания. Салон первого класса имеет 14 персональных кают, они расположены на верхней палубе. Также на верхней палубе расположен салон на 76 кресел бизнес-класса. Экономический класс расположен на основной, нижней палубе. Компоновки наших A380 немного различаются, есть варианты вместимостью от 399 до 429 кресел в экономклассе. Часть машин закуплена для полетов на очень большие расстояния, там предусмотрено больше места для отдыха сменного экипажа, но бывает, эти самолеты выходят и на относительно короткие маршруты, в том числе в Москву, продолжительность которого около 5 ч. Шесть самолетов в нашем парке имеют компоновку на 615 кресел: 58 — в бизнес-классе и 557 — в экономическом. Первого класса на этих самолетах не предусмотрено, но на московском рейсе таких машин не будет.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.