Второй по величине аэропорт Киева нарастит пассажиропоток на 35%

Аэропорт Жуляны
Валерий Полищук, заместитель генерального директора компании «Мастер-Авиа» (оператор воздушной гавани) на презентации нового рейса авиакомпании Ernest из киевского аэропорта :: ATO.ru

В 2018 г. международный аэропорт Киев (ранее — Жуляны; с конца марта присвоено имя авиаконструктора И.И. Сикорского) планирует нарастить пассажиропоток до 2,5 млн пасс. против 1,85 млн пасс. в 2017 г., то есть на 35%. Об этом АТО.ru рассказал заместитель генерального директора компании "Мастер-Авиа" (оператор воздушной гавани) Валерий Полищук.

По словам топ-менеджера, это произойдет за счет прихода в авиаузел новых авиаперевозчиков и расширения карты полетов уже имеющихся операторов, в частности за счет итальянской авиакомпании Ernest. К уже имеющимся двум маршрутам в Милан (аэропорт Бергамо) и Неаполь с 22 июня она добавит третий: Киев--Болонья. Также, по словам источника АТО.ru на авиационном рынке, Ernest планирует открыть полеты по направлению Киев--Рим. Для этого авиакомпания сейчас работает над получением необходимых разрешений от авиавластей Италии, рассказал собеседник.

Кроме того, как говорит Валерий Полищук, рост пассажиропотока будет обеспечен за счет старта полетов нового украинского авиаперевозчика SkyUp, который будет летать из этого аэропорта, а также прихода с зимнего расписания нескольких других авиакомпаний. Он отказался озвучить их названия, только уточнив, что переговоры ведутся с эстонским, итальянским, испанским авиаперевозчиками. По словам источника АТО.ru на авиарынке, из Эстонии начнет полеты местная авиакомпания Nordica.

Кроме того, немаловажным фактором, который способствует росту пассажиропотока, является введение в 2017 г. безвизового режима Украины с ЕС. По словам заместителя гендиректора "Мастер-Авиа", после вступления в силу "безвиза" загрузка самолетов возросла примерно на 10%, до 80–90%. Он считает, что после подписания соглашения Украины с ЕС о едином авиапространстве этот показатель увеличится еще больше. Скорее всего, это произойдет весной 2019 г.

Для того чтобы справиться с нарастающим потоком, аэропорт Киев работает над совершенствованием своей инфраструктуры. В частности, для этого, по словам Валерия Полищука, в авиаузле будут соединены терминалы А и D.

"Я вообще считаю, что если аэропорт не строится, то он мертв. Поэтому мы не останавливаемся. Создали свою грузовую службу", — рассказал Валерий Полищук. По его словам, ранее услуги по обслуживанию грузов были отданы на аусорсинг. Теперь для того чтобы самому этим заниматься, аэропорт переоборудовал часть старых терминалов под склады — в частности, установлены холодильники для скоропортящихся товаров. Произошло это буквально месяц назад, пояснил заместитель гендиректора "Мастер-Авиа".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.