Введение в эксплуатацию китайского самолета C919 перенесли на 2019 год

Проявляя все большую осторожность в развитии программы узкофюзеляжного пассажирского самолета C919, Государственная корпорация гражданского самолетостроения Китая (COMAC) выделяет на его летные испытания более двух лет. Таким образом, первая поставка отодвигается на 2019 г. (кто станет стартовым эксплуатантом, пока неизвестно).
По данным источников в отрасли, сроки могут перенести еще дальше, т. к. китайский производитель имеет шанс не уложиться в ранее обнародованный график и поднять в воздух первый C919 в 2016 г. Два года назад было сказано, что первая поставка намечена на 2018 г., однако с тех пор новой информации от COMAC не поступало. Передача самолета стартовому эксплуатанту обычно следует сразу за окончанием летных испытаний, на проведение которых изначально было отведено два года.
На основании данных, полученных в ходе предварительных прочностных испытаний, COMAC улучшила C919, снизив массу его силовой конструкции более чем на 2%. По итогам изменений планер снова передали на статические испытания на прочность.
По сведениям источников, на момент выкатки первого летного прототипа, в ноябре прошлого года, его интерьер не был завершен, хотя в COMAC утверждали обратное. Впрочем, установка недостающих элементов особых сложностей не представляет.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing