Выгнать за 90 секунд

В марте компания Airbus провела учения по эвакуации пассажиров из самолета A380, в ходе которых находившиеся на борту 873 чел. покинули самолет за 78 секунд. В учениях, проходивших в Гамбурге, был задействован А380 с заводским номером 007. В нем было установлено 853 кресла, что соответствует варианту самой плотной компоновки. Все кресла были заняты пассажирами; на борту были также два пилота и 18 бортпроводников авиакомпании Lufthansa, которые координировали эвакуацию. Учения проводились в темноте. Более того, участники испытания не знали, какие именно двери и надувные трапы будут использованы (была открыта только половина из 16 дверей).
При проведении учения один пассажир сломал ногу и 32 чел. получили легкие повреждения, однако руководство Airbus и авиационные власти, учитывая масштаб эвакуации и ее жесткие условия, признали испытания успешными.
Учения были и частью сертификационных испытаний по нормам Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и Федеральной авиационной администрации США (FAA). По нормативам за 90 секунд двухпалубный самолет должны покинуть 650 пасс. Airbus показал заметно лучшие результаты, и по итогам испытаний авиационные власти утвердили максимальную вместимость варианта А380-800 ограниченной 853 пасс.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.