Выкатка Sukhoi Superjet 100
26 сентября в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка российского пассажирского регионального самолета Superjet 100. Первый полет намечено осуществить до конца года, получить сертификат планируется до конца 2008 г.
Для российского авиапрома это первое такое событие - до сих пор все так называемые перспективные самолеты нового поколения были модернизациями задела, созданного еще в СССР.
Как сказал на церемонии выкатки глава компании "Сухой" Михаил Погосян, "Superjet 100 соединил в себе уникальные разработки "Сухого" и последние достижения мирового авиастроения". Машина создана в широкой международной кооперации, все работы были организованы в соответствии с западными стандартами гражданского самолетостроения. По словам Жан-Поля Эртемана, главы французской группы Safran (в нее входит Snecma Moteurs, партнер НПО "Сатурн" по двигателю SaM146 для Superjet 100), "создание Superjet 100 знаменует возвращение России в список держав первого ранга в области самолетостроения". Из трех заявленных ранее модификаций самолета (60-, 75- и 95-местной) заказы пока есть только на 95-местную — зато на нее уже собрано 73 твердых заказа и 41 опцион. Репортаж с выкатки читайте в свежем номере журнала АТО.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators