Выкатка Sukhoi Superjet 100

26 сентября в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка российского пассажирского регионального самолета Superjet 100.  Первый полет намечено осуществить до конца года, получить сертификат планируется до конца 2008 г.

Для российского авиапрома это первое такое событие - до сих пор все так называемые перспективные самолеты нового поколения были модернизациями задела, созданного еще в СССР.

Как сказал на церемонии выкатки глава компании "Сухой" Михаил Погосян, "Superjet 100 соединил в себе уникальные разработки "Сухого" и последние достижения мирового авиастроения". Машина создана в широкой международной кооперации, все работы были организованы в соответствии с западными стандартами гражданского самолетостроения. По словам Жан-Поля Эртемана, главы французской группы Safran (в нее входит Snecma Moteurs, партнер НПО "Сатурн" по двигателю SaM146 для Superjet 100), "создание Superjet 100 знаменует возвращение России в список держав первого ранга в области самолетостроения". Из трех заявленных ранее модификаций самолета (60-, 75- и 95-местной) заказы пока есть только на 95-местную — зато на нее уже собрано 73 твердых заказа и 41 опцион. Репортаж с выкатки читайте в свежем номере журнала АТО.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.