Завершена постройка самолета МС-21, оснащенного российскими двигателями

Корпорация "Иркут" завершила постройку модификации МС-21-310 нового российского среднемагистрального узкофюзеляжного самолета МС-21, которая пройдет летные испытания с двигателями ПД-14 российского производства.
6 ноября опытный самолет переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода. В рамках подготовки к первому полету специалисты проведут проверки систем ВС, отработают наземный запуск силовой установки, протестируют самолет и двигатели при движении по аэродрому на различных скоростях.
Программа МС-21 идет с сильной задержкой. Ожидается, что первый полет с двигателями ПД-14 машина должна совершить до конца текущего года, а сертификация модификации МС-21-310 запланирована на 2022 г.
В настоящее время МС-21-300, оснащенный двигателями PW1400G-JM разработки американской компании Pratt & Whitney, проходит сертификационные испытания. Самолет предлагается в двух версиях: с российскими или с зарубежными двигателями — в зависимости от желания заказчика.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined