Сразу из нескольких городов России открыто воздушное сообщение с Петропавловском-Камчатским
В соответствии с планом развития "Уральских авиалиний" на Дальнем Востоке Авиакомпания с 8 июля 2011 года запускает новое направление – Петропавловск-Камчатский. Туда самолеты "Уральских авиалиний" будут летать сразу из нескольких городов России: Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Иркутска и Владивостока.
Сообщение между представленными городами будет следующим:
Владивосток - Петропавловск-Камчатский – Владивосток (с вылетом из Владивостока и Петропавловска-Камчатского по средам и воскресеньям).
Иркутск – Владивосток - Петропавловск-Камчатский – Владивосток – Иркутск (с вылетом из Иркутска и Петропавловска-Камчатского по средам и воскресеньям);
Екатеринбург – Иркутск – Владивосток - Петропавловск-Камчатский - Владивосток-Иркутск – Екатеринбург (с вылетом из Екатеринбурга по вторникам и субботам, с вылетом из Петропавловска-Камчатского по средам и воскресеньям);
Санкт-Петербург – Екатеринбург – Иркутск – Владивосток - Петропавловск-Камчатский (вылет из Санкт-Петербурга по вторникам);
Предполагается, что для трансфертных пассажиров ожидание в аэропорту стыковки не будет превышать 1,5 часов. Полеты будут выполняться на самолетах Европейского концерна Airbus А320 с полноценным салоном класса "Бизнес". Минимальная цена билета в экономклассе в одну сторону составит:
из Иркутска – 10 000 руб.
из Владивостока – 11 500 руб.
из Санкт-Петербурга – 19 500 руб.
из Екатеринбурга - 19 500 руб.
Данные трансферные рейсы, как считают сотрудники Авиакомпании, будут очень востребованы жителями Петропавловска-Камчатского, т.к. у них появится новая возможность летать в центральную Россию, а также совершать поездки в Восточную Сибирь. О стратегии развития "Уральских авиалиний" генеральный директор компании Сергей Скуратов говорит следующее: "На востоке России для нас представляют интерес города-миллионники и крупные региональные центры. В Омске, Томске, Чите, Красноярске, Улан-Уде, Благовещенске, Петропавловск-Камчатском когда-то были достаточно крупные и эффективные базовые компании. А теперь их нет. Но пассажиры остались и им нужно летать. Поэтому то, что делаем мы, вполне соответствует стратегии развития гражданской авиации России сегодня".
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level