Сразу из нескольких городов России открыто воздушное сообщение с Петропавловском-Камчатским
В соответствии с планом развития "Уральских авиалиний" на Дальнем Востоке Авиакомпания с 8 июля 2011 года запускает новое направление – Петропавловск-Камчатский. Туда самолеты "Уральских авиалиний" будут летать сразу из нескольких городов России: Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Иркутска и Владивостока.
Сообщение между представленными городами будет следующим:
Владивосток - Петропавловск-Камчатский – Владивосток (с вылетом из Владивостока и Петропавловска-Камчатского по средам и воскресеньям).
Иркутск – Владивосток - Петропавловск-Камчатский – Владивосток – Иркутск (с вылетом из Иркутска и Петропавловска-Камчатского по средам и воскресеньям);
Екатеринбург – Иркутск – Владивосток - Петропавловск-Камчатский - Владивосток-Иркутск – Екатеринбург (с вылетом из Екатеринбурга по вторникам и субботам, с вылетом из Петропавловска-Камчатского по средам и воскресеньям);
Санкт-Петербург – Екатеринбург – Иркутск – Владивосток - Петропавловск-Камчатский (вылет из Санкт-Петербурга по вторникам);
Предполагается, что для трансфертных пассажиров ожидание в аэропорту стыковки не будет превышать 1,5 часов. Полеты будут выполняться на самолетах Европейского концерна Airbus А320 с полноценным салоном класса "Бизнес". Минимальная цена билета в экономклассе в одну сторону составит:
из Иркутска – 10 000 руб.
из Владивостока – 11 500 руб.
из Санкт-Петербурга – 19 500 руб.
из Екатеринбурга - 19 500 руб.
Данные трансферные рейсы, как считают сотрудники Авиакомпании, будут очень востребованы жителями Петропавловска-Камчатского, т.к. у них появится новая возможность летать в центральную Россию, а также совершать поездки в Восточную Сибирь. О стратегии развития "Уральских авиалиний" генеральный директор компании Сергей Скуратов говорит следующее: "На востоке России для нас представляют интерес города-миллионники и крупные региональные центры. В Омске, Томске, Чите, Красноярске, Улан-Уде, Благовещенске, Петропавловск-Камчатском когда-то были достаточно крупные и эффективные базовые компании. А теперь их нет. Но пассажиры остались и им нужно летать. Поэтому то, что делаем мы, вполне соответствует стратегии развития гражданской авиации России сегодня".
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing