Что упадет сильнее — рубль или гражданская авиация?

Что упадет сильнее -- рубль или гражданская авиация?
Leonid Faerberg :: Transport-photo.com

Трудно сказать, запомнится ли вторник 16 декабря рекордным падением курса рубля или нас ждут еще новые рекорды. Так или иначе, условия, в которых предстоит работать российской гражданской авиации, кардинально изменились. Более того, можно утверждать, что в своем нынешнем виде воздушный транспорт выжить не сможет — предстоят кардинальные изменения.

Дела обстояли плохо еще до декабрьского обвала рубля. Уже к ноябрю структура пассажирских перевозок принципиально изменилась, причинами стали постепенное ослабление рубля, начавшееся еще осенью прошлого года, а также политические преобразования, произошедшие в 2014 г. Темпы роста на международных воздушных линиях (МВЛ) сократились с 18,8 до 4,9%. На внутренних воздушных линиях (ВВЛ) темпы, наоборот, увеличились — с 10 до 19% (такому изменению в статистике способствовал и переход полетов в Крым из международных перевозок во внутренние). При этом внутренние перевозки как были, так и остаются убыточными, а прибыль приносили только международные.

Ссылки по теме

Ведущий блога - главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.