Ил-114 до Крыма не долетит

Ил-114 до Крыма не долетит
Турбовинтовой самолет :: Федор Борисов // Transport-photo.com

13 августа вице-премьер Дмитрий Рогозин написал в своем Twitter буквально следующее: "Сегодня в правительстве России рассматриваем возможность расширения производства отечественных региональных самолетов, в частности, Ил-114", после чего добавил: "Также решается вопрос создания авиакомпании для обеспечения регулярного воздушного моста с Крымом с использованием отечественного авиапарка".


Едва ли стоит считать социальные сети достоверным источником информации, но Дмитрий Рогозин, как утверждается, выступает в своем Twitter вполне официально. Так что можно и обсудить вопрос.


Некоторые комментаторы уже сложили два твита в один и пришли к выводу, будто Дмитрий Олегович предлагает летать в Крым на Ил-114. Учитывая характеристики этого самолета (вместимость 64 пасс., крейсерская скорость 500 км/ч, дальность полета 1500 км), не будем приписывать Рогозину то, чего он сказать не мог. На Ил-114 перевозки в Крым не организовать, разве что из Ростова-на-Дону летать. Этот самолет для других маршрутов.


Впрочем, потребность в самолетах такого класса в России объективно существует, так что идея организовать производство Ил-114 вполне заслуживает внимания. Необходимо, однако, учитывать ряд нюансов.

Ведущий блога - главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.