Кризис целеполагания

От регулирующих органов требуется не только оперативное реагирование на проблемы

Гражданская авиация в силу своей специфики не может существовать без государственного регулирования, но масштабы этого регулирования в разных странах различные.

Россию, вероятно, стоит отнести к странам с очень сильным госрегулированием. Такой вывод можно сделать хотя бы потому, что за последние пару лет только одна новая авиакомпания получила свидетельство эксплуатанта, да и то грузовая. Поэтому говорить о расцвете частной инициативы едва ли возможно.

Сам по себе масштаб госрегулирования не хорош и не плох. Даже в США, помнится, несколько лет назад вполне ответственные люди на полном серьезе обсуждали вопрос, не следует ли превратить гражданскую авиацию в коммунальную службу, поскольку избыточная конкуренция все равно режет на корню всякий бизнес.

Ведущий блога - главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий.

Комментарии

Текущая ситуация в ГА напоминает басню Крылова
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвётся в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав — судить не нам;
Да только воз и ныне там.

Аватар пользователя КЛМ

Позволю себе заметить автору, что МАСШТАБЫ госрегулирования и его, госрегулирования, СИЛА-не одно и то же. Да, масштабы у нас-ого-го! А вот с силой-совсем наоборот. Да и то, эта сила применяется выборочно, в зависимости от укакзующего перста сами знаетие кого. А если зрить в корень, как рекомендовал нам известный классик, то отсутствие целеполагания-это не причина нынешнего состояния ГА, это следствие. Причина совсем в другом. Но это уже совсем не авиационная тема.

"Стратегия развития транспорта Российской Федерации на период до 2010 года."
"Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года"
"Транспортная стратегия российской федерации на период до 2030 года."
( с сайта Минтранса России)

"Контора пишет!", как сказал бы Остап Бендер.
www.youtube.com/watch?v=vq6T1SiKgjc

Аватар пользователя КЛМ

"Писателей"-много в "конторе" и рядом с ней, особенно фантастов. Один только центр "стратегических" разработок чего стоит! Работать вот только некому!

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.