Пассажир и авиакомпания

Любая авиакомпания скажет, что комфорт и пожелания пассажиров для нее высший приоритет, — если это, разумеется, не грузовая авиакомпания. Также не будем сейчас говорить о безопасности полетов — этот приоритет принимается по умолчанию.
В то же время любая сколько-нибудь крупная авиакомпания предлагает более или менее массовый продукт. Перевозя миллионы пассажиров в год, не так-то просто осуществить индивидуальный подход к пассажирам — это должно решаться на уровне технологий и процедур, а не человеческих отношений.
Время от времени возникают скандалы, когда кто-то из, так сказать, великих — чаще всего, это телевизионные шоумены и шоувумены (или, точнее, шоувимин) — громко возмущаются той или иной ситуацией, возникшей в их отношениях с авиакомпанией. Причиной обычно служит какой-нибудь сбой, например задержка. Тогда может получиться громкий — на телекамеры — скандал с обзыванием авиакомпании и всех ее сотрудников разными нехорошими словами.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined