Смотр производства

Смотр производства
B конце августа 2013 г. состоялся одиннадцатый Международный авиационно-космический салон «МАКС-2013», — как сообщают организаторы, он стал самым масштабным событием за всю историю проведения авиасалонов в подмосковном городе Жуковском.

B конце августа состоялся одиннадцатый Международный авиационно-космический салон "МАКС-2013", — как сообщают организаторы, он стал самым масштабным событием за всю историю проведения авиасалонов в подмосковном городе Жуковском.

Среди отечественных новинок салона были представлены тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А — глубокая модернизация самолета Ил-76 с двигателями ПС-90А-76, региональный пассажирский самолет в версии с увеличенной дальностью Sukhoi Superjet 100LR, вертолеты Ми-171А2, Ка-62 с двигателями Turbomeca, Ми-38 с двигателем ТВ7-117. Среди зарубежной экспозиции следует выделить крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus A380 и военно-транспортный самолет Ан-70 с винтовентиляторными силовыми установками. Всего в авиасалоне участвовало 256 летательных аппаратов, из них 49 — иностранных. На статической экспозиции было представлено 176 летательных аппаратов.

Ведущий блога - главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий.

Комментарии

Опять стандартный штампов - рынок, эффективность, меморандум...

Мне кажется нужно переводить события на русский язык и убирать туман "эффективности" и "доли рынка".

Можно задать ООООООчень простой вопрос: "ЗАЧЕМ российскому авиапрому мировой рынок"? Да ещё и "с поддержкой", а в переводе на русский язык - ЗА СЧЁТ российских старушек.

Зачем строить из импортных комплектующих самолёт, который предназначен для продаж в другие страны? Зачем вообще продавать? С убытком, покрываемым нищими стариками? Зачем это нужно российскому руководству? Убыток 2 миллиарда долларов (!). Зачем? Кроме воровства и откатов причин просто нет.

Нужно ли нашей стране продавать самолёты за границу? Продавать ДЛЯ чего? Что бы получить деньги? Не наивно ли это? Не глупо ли? Нет ли умысла? ЧТО такое деньги? Электронные нолики на мониторах заокеанских банков? А деньги ЗАЧЕМ? Что бы покупать списанные ржавые боинги? Блестящий результат! Строить новые самолёты, что бы летать на металлоломе.
Нашей стране нужны самолёты, а не нолики (и те дружно разворовываемые чиновниками и "бизнесменами"). Наша страна должна строить то, что нужно нашей стране.
Сегодняшняя Россия почти ничего не производит и живёт исключительно за счёт дармовой нефти и тому труду, который вложил СССР. А вот тот СССР строил самолёты и дотировал авиапромышленость и перевозки. Поэтому уверенно развивал и удерживал 1/6 часть суши. Просто потому что не смотрел на нолики...

Покупка 100 штук Q400 - это апофеоз "эффективности, доли рынка и прочей требухи".

Полностью согласен с Observer69, только бы добавил что "Строить новые "свои" самолёты, что бы летать на новых иностранных Боингах". Ведь не все же берут секонд хэнд? Причём строить, так называемые "свои", на 80-85% состоящие из импортных комплектующих, так какие же это свои? А как же безопасность страны? Случись конфликт наподобие сирийского, скажем, и обрежут нам все поставки комплектующих! Ещё в 2004г. были подобраны потенциальные отечественные поставщии комплектующих для МС-21, но спустя 9 лет доля импортных поставщиков компектующих составила 80-85% и что самое интересное, практически все поставщики - те, которые поставляют компелктующие для Суперджета. Ладно, с эфективными менеджерами типа Погосяна, Мантурова, Слюсаря, Богинского и прочих всё давным-давно ясно! Но куда смотрят люди, которые должны обеспечивать транспортную и не только безопасность страны? В СССР КГБ мимо такого бы не прошёл! Это результат дебилизации руководящей верхушки. Жаль страну, в которой мы живём (а вырос я в другой стране!!!).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.