Первое "Авиатранспортное обозрение" в 2019 году

Авиакомпания "Россия"
По мнению редакции "Авиатранспортного обозрения", авиакомпания "Россия" прекрасно годится для реализации всевозможных социальных проектов :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Статьи из журналов "Авиатранспортное обозрение", выпускаемых в начале каждого года, традиционно посвящены результатам деятельности гражданской авиации России в предыдущий период. И в 2019 году эта традиция не нарушена.

Главный редактор Алексей Синицкий во вступительной статье "Сменится ли парадигма?" подводит итоги работы российского воздушного транспорта в целом и рассуждает о двух возможных сценариях развития отрасли.

Российская гражданская авиация второй год подряд перевозит больше пассажиров, чем поезда дальнего следования. Теперь, чтобы попасть в топ-30 крупнейших авиаузлов России, нужно быть как минимум аэропортом-миллионником: по итогам 2018 года услугами южно-сахалинского аэропорта, занявшего в нашем рейтинге 30-е место, воспользовалось 1,06 млн пассажиров.

Цифровому анализу работы российского авиатранспорта посвящены сразу две статьи:  "Лидеры и догоняющие" и "Аэропорты бьют рекорды", а также инфографика к ним.

Кстати, мы решили собрать воедино и опубликовать данные работы столичных аэропортов не только России, но и ближнего зарубежья. Заметим, что разница в пассажиропотоке между самым крупным аэропортом региона — Шереметьево и самым небольшим — Душанбе снова увеличилась. Теперь она составляет 34,2 раза (по итогам 2017 года — 30,4 раза).

Каждую весну в Москве традиционно проходит главная выставка в РФ и СНГ по тематике "Техническое обслуживание и ремонт авиатехники". Поэтому в первом номере журнала за каждый год есть соответствующий  темобзор. В 2019-м его главная статья посвящена сегменту техобслуживания импортных авиадвигателей, который весьма конкурентен, — например, в борьбе за ремонт двигателей CFM56 конкурируют более 40 сервисных организаций.

К другим ключевым материалам первого номера журнала "Авиатранспортное обозрение" в 2019 году можно отнести статьи специального корреспондента Евгении Коляда об импортозамещении интерьеров американского производства на самолетах SSJ 100 и о тревожной ситуации с подготовкой пилотов вертолетов.

Наконец, в рубрике "Промышленность" мы опубликовали статью о работе Boeing по созданию высокоплана с подкосами. Американский самолетостроитель рассчитывает получить прирост топливной эффективности на 8–10% по сравнению с традиционной свободонесущей схемой крыла.

Всем хорошей весны!

Ведущий блога - заместитель главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Артём Кореняко

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.