Боливар может не вынести

Инициативы ФАС грозят серьезными убытками авиакомпаниям.
Федор Борисов \\ Transport-photo.com

После первой реакции — шокового недоумения — в экспертном сообществе начинается обсуждение предписания ФАС по "совершенствованию системы продаж авиабилетов, направленной не только на повышение, но и на снижение тарифов по мере приближения к дате вылета, с учетом динамики изменения потребительского спроса, объема реализованных авиабилетов за конкретный период времени (процента занятости кресел)".


Очевидно, созданный впопыхах документ, изобилующий труднообъяснимыми фразами и грамматическими ошибками, призван решить задачу, смысл которой пока ускользает и от специалистов авиакомпаний, и от экспертного сообщества.

Блог Бориса Рыбака

Ведущий блога - авиационный консультант, директор консалтинговой фирмы "Инфомост.Ком" Борис Рыбак.

  • 14.09.2015 Сегодня никто не знает, каким образом рассчитаться с задолженностью "Трансаэро", не нанеся при этом серьезного ущерба российской гражданской авиации и стране в целом.
  • 23.09.2009 Внезапно цены на билеты стали основной темой СМИ в отношении воздушного транспорта. По-видимому, этому способствовало затеянное расследование ФАС; может быть, это просто естественный общественный интерес к тому, что волнует многих. Много разговоров о топливной составляющей. Однако это всего лишь один, пусть и весьма существенный, фактор. О других говорят мало, но их влияние от этого меньше не становится.
  • 10.09.2009 Объявленные ФАВТ результаты деятельности российского воздушного транспорта дают обильную пищу для размышлений. Честно говоря, радоваться особенно нечему.
  • 08.09.2009 Грустные новости о закрытии продаж билетов авиакомпании «КД авиа», разговоры о приостановке действия свидетельства эксплуатанта этой авиакомпании заставляют задуматься о судьбе авиакомпаний-должников перед началом низкого сезона 2009-2010 гг. В группе риска с долгами от 5 до 10 млрд руб. — ряд крупнейших российских авиакомпаний. На слух, в первую очередь, конечно, ГТК «Россия», «Сибирь», «Атлант-Союз».

Комментарии

Аватар пользователя Gloria-7-XP

"Ни для кого, сколь-либо знакомого с экономикой, не секрет, что объемы (перевозок, производства товаров или других услуг — да чего угодно) и доходность никаким образом не связаны. Вы можете производить в огромных объемах товар или услугу и через месяц стать банкротом, из-за того что имеете отрицательную доходность." Что касается авиа перевозок то здесь явное "передергивание" карт. Что происходит надежнее самому с карандашом и бумагой разбираться. http://www.fly-routetime.ru
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№198, апрель 2019

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.