Главное за неделю 03-07 ноября 2014

По меньшей мере два материала, ставшие самыми популярными на этой неделе среди читателей ATO.ru, посвящены недостаткам политики российских властей в сфере гражданской авиации. С одной стороны, интерес вызвал анализ, как стоило бы улучшить программу субсидирования региональных перевозок. С другой, незамеченной не осталась колонка главного редактора АТО Алексея Синицкого, посвященная попыткам Счетной палаты взвалить на авиакомпании вину за гигантские недостачи в бюджет.
Тема региональных перевозок оказалась затронутой и в статье о будущем чешского турбовинтового самолета L-410. Интересным аудитории показался материал о грядущем ребрендинге белорусской авиакомпании Belavia. Наконец, читатели ATO.ru не обошли стороной новость о создании в Швеции первого в мире аэропорта, диспетчерское управление в котором осуществляется в удаленном режиме.
В заключение списка — традиционная подборка наиболее важных материалов по версии редакции.
Приятных выходных!
L-410 в поисках новых рынков
Aircraft Industries декларирует стремление расширяться на мировом рынке, отмечая, что, несмотря на возникшие затруднения в российском сегменте, компания не намерена менять планы по выводу на рынок самолета L-410NG.
Счетная палата обнаружила, что ущерб бюджета от российских авиакомпаний вчетверо выше доходов
Результаты Счетной палаты можно было бы расценить как своего рода теоретические изыскания, не имеющие особого отношения к реальности, однако нельзя не отметить, что ситуация сложная, проблема многоплановая, а слова "бюджет недополучил" и "авиастроители не защищены" действуют на определенные слои населения и представляющих их депутатов весьма возбуждающе.
Авиакомпания Belavia проведет ребрендинг
Boeing предложил содействие в проведении ребрендинга в качестве опции при покупке самолетов.
В Швеции появится первый в мире аэропорт с дистанционным управлением
Управление гражданской авиации Швеции (LFV) и компания Saab получили от авиационных властей страны разрешение на введение в строй первого в мире комплекса для удаленного диспетчерского обслуживания аэропорта
Без субсидий — никак
Постановление № 1212, принятое в конце 2011 года, позволило ряду российских авиакомпаний начать процесс обновления парка региональной техники. Однако некоторые положения этого документа до сих пор не соответствуют в полной мере реалиям рынка и требуют пересмотра.
Минтранс обяжет авиакомпании предоставлять ежеквартальный финансовый отчет
Предполагается, что нововведение вступит в силу уже в конце 2014 г.
В Европе рекордно замедлился рост авиаперевозок
В IATA предположили, что в основном эти тенденции связаны с более медленным восстановлением европейской экономики.
COMAC модернизует самолет ARJ21 сразу после сертификации
Необходимость немедленного создания более легкого самолета во многом обусловлена тем, что собранный ARJ21 получился тяжелее, чем предполагалось изначально.
Ссылки по теме
Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.
- 31.12.2022 КОММЕРЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ
- 07.04.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- 27.02.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- 20.02.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters