Главное за неделю 27-31 октября 2014

Новости этой недели подтверждают, что гражданская авиация - это череда побед и поражений.
Главное за неделю 27-31 октября 2014
Главное за неделю 27-31 октября 2014

Как любой бизнес, гражданская авиация - это череда побед и поражений. Это заметно и по новостям, появившимся на ATO.ru на этой неделе. Например, "Аэрофлот" показал всем свою  решимость создать низкобюджетного перевозчика, выбрав ему говорящее имя. Неудач тоже хватало: закрывались аэропорты, останавливали свою деятельность авиакомпании, замораживались многообещающие совместные проекты.


Были события, которые можно трактовать двояко. С одной стороны самолет SSJ 100 сделал заметный прорыв на европейский рынок, получив заказ от бельгийского чартерного перевозчика VLM Airlines. Но при этом он проигрывает на домашнем рынке, где авиакомпании выбирают его конкурентов. Непонятно, как относится к предложению Минтранса допустить иностранных перевозчиков на внутренние рейсы во время чемпионата мира по футболу в России в 2018 г. Это успех лоббизма зарубежных авиакомпаний или признание ограниченных возможностей своих перевозчиков?


Эти и другие важные материалы уходящей недели мы подобрали в этом блоге и надеемся, что они будут полезны и интересны.


Приятных вам праздников и выходных!


Состоялся последний в истории рейс пассажирского самолета MD-11 (+видео)


В настоящее время самолеты MD-11 не числятся в парке ни одной российской авиакомпании. Пассажирские версии еще остаются во флотах некоторых авиаперевозчиков, однако не эксплуатируются либо списаны.


Superjet 100 нашел первого заказчика в Европе


Бельгийская чартерная авиакомпания VLM Airlines подписала соглашение о намерении с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) на поставку двух региональных турбореактивных самолетов российского производства Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета (SSJ 100 LR). 


"Победа" "Аэрофлота"


Взаимоотношения с названиями и брендингом у российских авиакомпаний всегда были непростыми.


Аэропорт Римини приостановит работу


Когда именно аэропорт возобновит работу, пока неизвестно.


"Бюджетный перевозчик" будет летать из Внуково


До недавнего времени предполагалось, что изначально "Бюджетный перевозчик" будет летать из аэропорта Шереметьево


Иностранные авиакомпании могут пустить на внутрироссийские рейсы


Министерство транспорта РФ выступило с предложением разрешить иностранным авиакомпаниям осуществлять чартерные перевозки на внутренних машрутах в России на время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 г. 


С начала года авиаперевозки на Украине сократились на 18%


По результатам работы за первые девять месяцев 2014 г. авиакомпании Украины перевезли на 17,8% меньше пассажиров и на 25% меньше грузов по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.


Bombardier официально заморозил проект по сборке Q400 в России


Bombardier временно откладывает создание совместного предприятия по сборке региональных турбовинтовых самолетов Q400 с российской госкорпорацией "Ростех".


Британская авиакомпания Monarch станет лоукост-перевозчиком


Для этого она проведет реструктуризацию и сменит парк воздушных судов.


Авиакомпания "Оренбуржье" планирует взять в лизинг Embraer E195


Новые большие самолеты будут использоваться на региональных направлениях Казань – Нижний Новгород, Оренбург – Нижний Новгород, Самара – Нижний Новгород.


Авиакомпания Air Armenia приостановила свою деятельность


Основной причиной временной приостановки деятельности авиакомпания назвала уменьшение пассажиропотока более чем наполовину.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.