Главное за неделю: наши в небе

Самолет МС-21 занял свое место в небе и надеется найти место на рынке узкофюзеляжных самолетов :: «Иркут»
Самолет МС-21 занял свое место в небе и надеется найти место на рынке узкофюзеляжных самолетов :: «Иркут»

Первый полет самолета МС-21, безусловно, стал главным авиационным событием уходящей недели. Кроме самого самолета, мы писали о потенциальном рынке для него и его соперников в узкофюзеляжном сегменте.
Но были и другие интересные события в гражданской авиации России и мира: новый самолет авиакомпании IFly, первый рейс "российской" Cyprus Airways, первый сертификат АР МАК, который не признала Россия. Об этих и других событиях читайте в нашей традиционной подборке главных авиационных новостей недели.

Наши в небе: самолет МС-21 совершил первый полет
На рынке тесно: эксперты утверждают, что на узкофюзеляжные самолеты слишком много заказов
Перед финишной прямой: российский двигатель для МС-21 движется к сертификации
Привод подвел: российские власти обязали эксплуатантов самолетов SSJ 100 проверить крепление приводов руля направления
Больше кресел: авиакомпания IFly ввела в эксплуатацию самолет A330
Есть ли шанс у ШФ ДМС? Лизингодатели говорят, что Китаю не хватает широкофюзеляжных самолетов
Летим домой? Авиакомпания Cyprus Airways начала работу с полетов в Санкт-Петербург
Долги вместо дивидендов: авиакомпания "ЮТэйр" решила, что делать с прибылью
Не хватило парка: сложности с обслуживанием вынудили "ВИМ-авиа" ограничить чартерную программу
Мимо России: Росавиация отказалась признавать сертификат АР МАК на вертолет Sikorsky S-92A
Небесная арифметика: помог ли российским аэропортам режим открытого неба?

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.