Главное за неделю: ребрендинг Superjet, поставка A330neo, прибыль "Аэрофлота"

Superjet 100 меняет имя и акционеров, Airbus начал поставки обновленных широкофюзеляжных лайнеров, а "Аэрофлот" впервые за год стал прибыльным. Эти и другие самые интересные материалы о гражданской авиации России и всего мира смотрите в нашей подборке главного за неделю.
Superjet 100 больше не Sukhoi
Российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 избавился от слова Sukhoi в своем названии. Помимо маркетинговой причины — нежелания ассоциироваться с военными самолетами "Сухого" — есть и юридический повод. "Сухой" передаст эту программу корпорации "Иркут" в рамках создания гражданского подразделения ОАК. Впрочем, в сертификате типа этого самолета по-прежнему указано его оригинальное имя — RRJ (Russian Regional Jet).
Смена имени не мешает продажам Superjet 100. На этой неделе у самолета появился второй европейский заказчик — словенская Adria Ariways.
МС-21 вновь задерживается
Сертификация нового российского узкофюзеляжного самолета МС-21 снова отложена, на этот раз с 2019 на 2020 г. С одной стороны, ничего страшного, ведь именно в этом году свои самолеты ждет стартовый заказчик "Аэрофлот". С другой — общий срок отставания программы от первоначального графика составил уже шесть лет.
Airbus начал поставки обновленных широкофюзеляжников
Airbus продолжил ремоторизировать свои самолеты. Вслед за узкофюзеляжным семейством A320neo начались поставки широкофюзеляжных лайнеров A330neo с новыми двигателями.
Пилоты Lion Air не справились с авионикой Boeing 737MAX
Власти Индонезии назвали предварительные причины крушения самолета Boeing 737MAX авиакомпании Lion Air. Пилоты злополучного рейса не смогли правильно отреагировать на некорректную работу автоматики самолета, хотя экипаж предыдущего рейса с этим справился. Подробности здесь.
Аэропорт Шереметьево определился с открытием третьей ВПП
Совет директоров Шереметьево утвердил срок открытия третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту. Ждать осталось недолго.
Авиаперевозки показали противоречивые итоги
Российские авиаперевозки в октябре показали противоречивые итоги. В то время как пассажиропоток продолжил расти, перевозки грузов впервые с марта продемонстрировали отрицательную динамику.
Высокий сезон вернул прибыль "Аэрофлоту"
После двух первых убыточных кварталов группа "Аэрофлот" показала прибыль за девять месяцев 2018 г. Увеличение доходов за высокий летний сезон не смогли омрачить даже растущие цены на авиатопливо.
Small Planet Airlines не смогла
Литовская Small Planet Airlines хотела стать крупнейшей авиакомпанией Прибалтики уже в этом году, но получилось совсем по-другому. Местные власти приостановили действие ее лицензии на авиаперевозки, т. к. перевозчик не смог решить свои финансовые проблемы.
Санавиация полетит к 2025 году
Минздрав продлил финансирование программы санитарной авиации до 2025 года. Она распространится на всю страну, что хорошо для медиков, их пациентов и российских вертолетостроителей.
Ссылки по теме
Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.
- 31.12.2022 КОММЕРЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ
- 07.04.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- 27.02.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- 20.02.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight