Главное за неделю: ребрендинг Superjet, поставка A330neo, прибыль "Аэрофлота"

Главное за неделю: ребрендинг Superjet, поставка A330neo, прибыль "Аэрофлота"
Российский региональный самолет теперь называется просто Superjet 100 :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Superjet 100 меняет имя и акционеров, Airbus начал поставки обновленных широкофюзеляжных лайнеров, а "Аэрофлот" впервые за год стал прибыльным. Эти и другие самые интересные материалы о гражданской авиации России и всего мира смотрите в нашей подборке главного за неделю.

Superjet 100 больше не Sukhoi

Российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 избавился от слова Sukhoi в своем названии. Помимо маркетинговой причины — нежелания ассоциироваться с военными самолетами "Сухого" — есть и юридический повод. "Сухой" передаст эту программу корпорации "Иркут" в рамках создания гражданского подразделения ОАК. Впрочем, в сертификате типа этого самолета по-прежнему  указано его оригинальное имя — RRJ (Russian Regional Jet).

Смена имени не мешает продажам Superjet 100. На этой неделе у самолета появился второй европейский заказчик — словенская Adria Ariways.

МС-21 вновь задерживается

Сертификация нового российского узкофюзеляжного самолета МС-21 снова отложена, на этот раз с 2019 на 2020 г. С одной стороны, ничего страшного, ведь именно в этом году свои самолеты ждет стартовый заказчик "Аэрофлот". С другой — общий срок отставания программы от первоначального графика составил уже шесть лет.

Airbus начал поставки обновленных широкофюзеляжников

Airbus продолжил ремоторизировать свои самолеты. Вслед за узкофюзеляжным семейством A320neo начались поставки широкофюзеляжных лайнеров A330neo с новыми двигателями.

Пилоты Lion Air не справились с авионикой Boeing 737MAX

Власти Индонезии назвали предварительные причины крушения самолета Boeing 737MAX авиакомпании Lion Air. Пилоты злополучного рейса не смогли правильно отреагировать на некорректную работу автоматики самолета, хотя экипаж предыдущего рейса с этим справился. Подробности здесь.

Аэропорт Шереметьево определился с открытием третьей ВПП

Совет директоров Шереметьево утвердил срок открытия третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту. Ждать осталось недолго.

Авиаперевозки показали противоречивые итоги

Российские авиаперевозки в октябре показали противоречивые итоги. В то время как пассажиропоток продолжил расти, перевозки грузов впервые с марта продемонстрировали отрицательную динамику.

Высокий сезон вернул прибыль "Аэрофлоту"

После двух первых убыточных кварталов группа "Аэрофлот" показала прибыль за девять месяцев 2018 г. Увеличение доходов за высокий летний сезон не смогли омрачить даже растущие цены на авиатопливо.

Small Planet Airlines не смогла

Литовская Small Planet Airlines хотела стать крупнейшей авиакомпанией Прибалтики уже в этом году, но получилось совсем по-другому. Местные власти приостановили действие ее лицензии на авиаперевозки, т. к. перевозчик не смог решить свои финансовые проблемы.

Санавиация полетит к 2025 году

Минздрав продлил финансирование программы санитарной авиации до 2025 года. Она распространится на всю страну, что хорошо для медиков, их пациентов и российских вертолетостроителей.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.