«Авиаnova» получила разрешение

В ближайшее время еще один перевозчик попробует доказать, что идея низкотарифной авиакомпании жизнеспособна на российском рынке. Компания "Авиаnova", созданная инвестиционной группой А1 и американским фондом Indigo Partners, в конце июля получила сертификат эксплуатанта. К этому моменту у пассажиров Внуково не раз была возможность рассмотреть стоящий на перроне самолет авиакомпании — перевозчик базируется именно в этом аэропорту. На данный момент у "Авиаnova" есть два А320-200, рассчитанных на 180 пасс.; машины взяты в лизинг у ILFC. В июне перевозчик запустил рекламную кампанию, предлагая билеты по 250 руб. Правда, до начала августа авиакомпания не раскрывала, куда полетит, объясняя это незакончившимися переговорами с аэропортами о слотах. Но было объявлено, что маршруты будут регулярными и внутренними, а судя по типу взятых самолетов, они, скорее всего, сконцентрируются в Европейской России.
Скептицизм по поводу возможности развития низкотарифных перевозок на российском рынке высказывался еще перед выходом на рынок первого низкотарифного перевозчика — авиакомпании Sky Express. Сложность развития такой модели в России объясняется монополизмом аэропортов почти во всех привлекательных пунктах назначения, дорогим и медленным обслуживанием ВС. Помимо Sky Express на российском рынке низкотарифным перевозчиком хотела стать компания Red Wings, выполняющая полеты на самолетах Ту-204, но она отказалась от этой идеи и сейчас работает на чартерных туристических маршрутах. Впрочем, хотя четко очерченной рыночной ниши низкотарифных перевозок в России не наблюдается, конкуренция между авиакомпаниями уже началась. Во время подготовки старта "Авиаnova" компания Sky Express запустила рекламную кампанию со слоганом "500 р. Возвращение легенды".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.