"Бурлак" продлит жизнь Ил-76
Проблема стремительно дорожающего топлива стала настоящей головной болью руководителей авиакомпаний. Дополнительные расходы на горючее не только поглощают прибыль авиаперевозчиков, но уже ставят под вопрос саму рентабельность эксплуатации некоторых типов воздушных судов. А тут еще грядущие экологические ограничения на зарубежных маршрутах... Вопрос оптимизации самолетного парка из разряда благих пожеланий становится насущно необходимым. Что делать дальше? Поддерживать ли имеющийся парк или обновлять его, изменять типаж воздушных судов? Ответ на этот вопрос индивидуален для каждого перевозчика. Предложения отечественных самолетостроителей не блещут разнообразием, а иностранная техника дорога, и поэтому понятно желание многих авиаперевозчиков как можно дольше поддерживать летную годность имеющегося парка, адаптируя воздушные суда и их двигатели под новые условия. Готовы ли двигателестроители помочь эксплуатантам? Об этом главный редактор АТО Алексей КОМАРОВ беседует с коммерческим директором ОАО "НПО "Сатурн"" Василием ДАНИЛОВЫМ.
АТО: Известно, что для двигателей Д-30КУ-154 разрабатывается ряд технических решений, направленных на удовлетворение требований, вводимых Евросоюзом в 2006 г. Стоимость доработок при этом весьма существенна в сравнении с остаточной стоимостью не только двигателей, но и самих самолетов. В каком состоянии находится программа, есть ли сегодня заказы на доработки двигателей?
В. Д.: Действительно, нами разработаны дополнительные металлические звукопоглощающие конструкции (ЗПК) для двигателей Д-30КУ-154. Согласно расчетам, самолет Ту-154М с двигателями, доработанными дополнительными ЗПК, будет соответствовать нормам Главы 3 ICAO с запасом не менее 5 EPNдБ.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit








