...и думает о 110-местной модификации
В феврале появилась еще одна новость о программе RRJ. Представители "Гражданских самолетов Сухого" заявили, что ГСС рассматривает возможность разработки модификации своего регионального самолета вместимостью более 110 пасс. Эту возможность планируется обсудить с авиакомпаниями в мае, в ходе очередного консультационного совета. Если предложение заинтересует перевозчиков, начнется проработка модификации, для которой предполагается разработать новое крыло и дополнительные секции фюзеляжа базового RRJ, рассказал Анатолий Межевов, директор ГСС по продажам в Азии.
Идею выхода на рынок с самолетом вместимостью более 100 пасс. трудно оценить однозначно. Во-первых, на мировом рынке уже есть машины схожей размерности, например Airbus A318 (107 мест), Boeing 717 (107 мест), Boeing 737-600 (110 мест) и Embraer 195 (118 мест). При этом западные производители отмечают невысокий спрос на самолеты такой вместимости — в начале года канадская компания Bombardier, не найдя стартового заказчика, даже была вынуждена свернуть работы над семейством самолетов CSeries вместимостью 110 и 130 пасс.
Во-вторых, для более тяжелой модификации может потребоваться двигатель с большей тягой, чем у разрабатываемого российско-французского SaM146. При этом считается, что SaM146 и так вплотную приблизился по показателям тяги к тому пределу, за который Snecma не может переступить из-за соглашения с CFMI о разделении сфер интересов.
Между тем работа над SaM146 идет полным ходом — в начале февраля в Рыбинск из Франции был доставлен газогенератор для первого двигателя, сообщил АТО Мишель Дешалот, исполнительный директор компании PowerJet, совместного предприятия "Сатурна" и Snecma, созданного для управления программой SaM146.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft








