Начались серийные поставки двигателей SaM146
24 августа первый серийный двигатель SaM146, созданный компанией PowerJet (совместное предприятие российского НПО "Сатурн" и французской фирмы Snecma), был отгружен в Комсомольск-на-Амуре для установки на новый российский самолет Sukhoi Superjet 100. Второй двигатель планируется отправить до конца августа. Всего к концу 2010 г. должно быть поставлено 13 двигателей: 12 для установки на самолеты и один запасной. Как отмечается в сообщении НПО "Сатурн", сейчас основная задача — увеличивать темпы производства двигателей. "Методы сквозного виртуального проектирования, внедренные на "Сатурне", позволили начать производство деталей для серийных двигателей SaM146 задолго до получения сертификата типа", — отмечает заместитель управляющего директора — директор программы SaM146 НПО "Сатурн" Юрий Басюк. Сейчас в заделе находятся детали для 50 двигателей. Напомним, что 23 июня 2010 г. двигатель SaM146 получил сертификат типа Eвропейского агентства авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA), а 13 августа сертификат на SaM146 выдал Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T