S7 Technics расширила мощности по капитальному техобслуживанию авиадвигателей CFM56

ATO.ru — Российский провайдер услуг по ремонту гражданских самолетов S7 Technics ввел в эксплуатацию вторую очередь единственного в России завода по капитальному техническому обслуживанию авиационных двигателей CFM56. Об этом в рамках Транспортной недели официально объявила частная группа S7 Group, куда в числе прочих входят S7 Technics и авиакомпания S7 Airlines ("Сибирь").
CFM56 устанавливаются на самых массовых пассажирских самолетах (в мире и в России) — семействах Airbus A320 и Boeing 737.
Ранее российским перевозчикам приходилось отправлять эти двигатели на капремонт за границу. Но с марта 2022 года это стало невозможно из-за западных санкций.
Запуск новых мощностей позволит в 1,5 раза сократить сроки ремонта двигателей и продлит срок службы эксплуатируемых в РФ воздушных судов еще на 8–10 лет, отметили в компании.
О запуске проекта по капремонту западных маршевых двигателей и ВСУ компания S7 Technics объявила в 2021 году. Под новый проект была создана производственная площадка в московском аэропорту Шереметьево. Кроме двигателей S7 занимается там капремонтом вспомогательных силовых установок американской компании Honeywell.
С 2022 года завод отремонтировал 380 двигателей, из которых 63 для самолетов собственного парка и 317 для других российских авиаперевозчиков. Этот объем составляет 40% от общего парка двигателей, эксплуатируемых в РФ на самолетах Boeing 737 и A320, заявили в S7.
"Запуск новых мощностей не только позволит значительно сократить средние сроки ремонта, но и снизит зависимость от поставок зарубежных комплектующих, уменьшит простой воздушных судов на земле и, как следствие, увеличит объемы пассажирских перевозок", — отметил глава Росавиации Дмитрий Ядров.
Особый вклад в реализацию проекта — на соответствующем этапе в 2022 году — внесли Минтранс РФ под руководством тогдашнего министра Виталия Савельева, Росавиация, а также губернатор Московской области Андрей Воробьев, посодействовавшие обеспечению полного цикла технических присоединений и ресурсного сопровождения проекта, отметила S7 Group в своем заявлении.
В освоении сложных ремонтных технологий принимали участие пермское предприятие "Авиадвигатель", ВИАМ и Институт теоретической и прикладной механики Сибирского отделения РАН. Предприятиями российской промышленности было изготовлено более 10 тыс. наименований технологического оборудования и инструментов. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft








