В ЦАГИ продолжились ресурсные испытания стабилизатора МС-21

Испытания МС-21 в ЦАГИ
Специалисты определят характеристики остаточной прочности элемента будущего самолета в случае ремонта :: ЦАГИ

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) продолжил проводить испытания композитного кессона стабилизатора перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21-300. Речь идет о повторно-статических тестах, рассказали в пресс-службе ЦАГИ.


Специалисты предприятия нанесли искусственные повреждения на части каркаса верхней панели кессона, после чего испытали его на остаточную прочность. Нагружая элемент, ученые одновременно отслеживали распространение трещин в месте созданного дефекта. В результате исследуемая зона выдержала все заявленные нагрузки. Далее повреждение отремонтировали, и в рамках повторно-статических испытаний кессон подвергся изгибающим деформациям. "Экспериментальные данные позволят специалистам определить характеристики остаточной прочности элемента будущего самолета в случае ремонта. Всего планируется провести 60 тыс. циклов на уровне 50% от расчетной нагрузки", — сообщили в ЦАГИ.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.