Архив изданий

Show Observer МАКС-2011, вып. 1

Show Observer MAKS - Официальное издание авиасалона МАКС

Show Observer – самый новый информационный продукт издательского дома «А.Б.Е. Медиа», который включает линейку специализированных выставочных изданий. Show Observer МАКС является официальным изданием Международного авиационно-космического салона с 2005 года, ежедневно предоставляя посетителям выставки самую свежую и актуальную информацию об экспонатах и событиях мероприятия, а также является идеальным рекламоносителем не только для экспонентов, но и для компаний, чьи делегации посещают выставку с деловыми целями. Подробнее >>

Show Observer МАКС-2011, вып. 1

Новости авиакомпаний

Авиакомпания KLM признала биотопливо эффективным

К сентябрю 2011 г. перевозчик намеревается выполнить 200 рейсов с использованием альтернативного вида топлива.

От первого лица

"Каждый третий самолет семейства A320 имеет детали, сделанные в России"

Кристофер Бакли, исполнительный вице-президент Airbus: "Для Airbus промышленное сотрудничество с российским авиапромом - стратегически важное направление развития".

"Мы пока не можем работать на российском рынке, но надежда остается"

Саймон Ньюит, вице-президент по авиационному рынку Embraer Europe: "Для работы на 75% маршрутов российским авиакомпаниям нужны самолеты вместимостью менее 120 кресел".

"При разработке МС-21 дискуссия шла вокруг каждого сантиметра"

Сергей Ляпунов, заместитель генерального директора ЦАГИ: "МС-21 задумывался как инновационный самолет".

10 лет проекту создания пула запасных частей для самолетов Ту-204/214 и Ил-96

Дмитрий Хоружик, генеральный директор ЗАО "Авиационные системы": "Пульные схемы могут быть эффективно использованы везде, где необходимо экономить на запасных частях".

Ameco Beijing: "Рынок России сулит большие перспективы для провайдеров ТОиР"

Андреас Хайцнер, генеральный директор Ameco Beijing: "Мы вышли на рынок России и СНГ в 2000 году и уже закрепились на нем - на сегодня у нас примерно 10 заказчиков".

Новый Ми-34С1 — оптимальный вертолет первоначального обучения

Дмитрий Родин, директор программы вертолета Ми-34 холдинга "Вертолеты России": "Ми-34С1 — машина крайне востребованная для обучения военных пилотов, а также для развития спорта".

Новости

"Ангара" движется вперед

Но несмотря на задержкииз-за финансово-экономического кризиса, проект "Ангара" уверенно продвигается вперед.

"Жук-М" умнеет

Корпорация "Фазотрон-НИИР" показывает на МАКС-2011 самолетный радар с щелевой антенной решеткой семейства "Жук-М".

"Иркут" готовится к сборке МС-21

Сейчас у ОАК есть 190 предварительных и твердых заказов на МС-21.

"Мотор Сич" предложил двигатель для SSJ 100

В компании "Гражданские самолеты Сухого", создавшей SSJ 100, идею украинских двигателестроителей не комментируют.

"Радиоастрон" приступил к работе

В отличие от предыдущих выставок, на нынешнем авиасалоне МАКС 2011 макет российской астрофизической обсерватории «Радиоастрон» представляет собой не бумажный проект, а макет уже летающего космического аппарата.

"Рысачок" в Жуковском

Этот самолет, рассчитанный на перевозку 9–10 пасс., или 1570 кг груза, должен заменить Ан-2 на местных воздушных линиях.

"Фобос-Грунт" готовится к запуску

На МАКС-2011 НПО им. Лавочкина показывает макет космического аппарата "Фобос-Грунт", который поможет России возобновить исследования дальнего космоса.

"Фрегат Экоджет": новая схема самолета и новая бизнес-схема

При всем оптимизме сотрудников Рос­авиаконсорциума пока трудно определенно сказать, насколько востребованной окажется эта программа.

"Экспресс АМ4" отправится на орбиту

"Экспресс АМ-4" станет самым современным российским спутником с возможностями, соответствующими мировому уровню.

A380 дебютирует в Жуковском

Главным элементом экспозиции Airbus на МАКС-2011 стало участие на статической площадке и в демонстрационных полетах лайнера Airbus A380.

Airbus A380 и Ан-225 "Мрия" — крупнейшие самолеты мира на МАКС-2011

Одновременное участие в авиасалоне двух крупнейших самолетов современности: пассажирского Airbus A380 и транспортного Ан-225 "Мрия" - одно из уникальных событий юбилейного десятого авиасалоне в Жуковском.

Airbus обогнал Boeing

По количеству заказов за полгода.

Airbus обогнал Boeing

ATR 72-500 представлен на МАКС-2011

Boeing 747-8 завершил программу сертификационных полетов

Первый самолет планируется поставить заказчику, авиакомпании Cargolux, в сентябре.

Boeing 747-8 завершил программу сертификационных полетов

Boeing решился на ремоторизацию

Bombardier увеличивает портфель заказов на CSeries

Camcopter S-100 в России

На МАКС-2011 "Горизонт" намеревается провести демонстрационные полеты аппаратов Camcopter S-100

DA42 патрулирует украинскую границу

По словам представителей Diamond Aircraft, компания уже поставила в страны СНГ 20 самолетов DA42, однако в Россию эта модель в варианте патрульного комплекса пока не поставлялась.

EADS за полгода увеличил портфель заказов на 58,1 млрд евро

EADS увеличил объем заказов на 58,1 млрд евро

Хорошие показатели EADS объясняет возросшим спросом на самолеты Airbus.

Liebherr начал производить детали для Airbus в России

Liebherr начинает производство в России деталей для Airbus

На новом заводе компании под Нижним Новгородом будут выпускаться узлы для A320 и A330/340.

Sky Express пополняет парк самолетами Airbus

Решение о пополнении парка ВС европейского производителя было принято из-за того, что Boeing 737 Classic постепенно выводятся с рынка.

SSJ 100 улетел погреться

Sukhoi Superjet 100 приступил к работе

VIP-салон для Ми-38

Московский вертолетный завод им. Миля (МВЗ) впервые демонстрирует на МАКС-2011 макет VIP-салона вертолета Ми-38.

Авиакомпании переходят на биотопливо

Авиакомпания Korean Air подтвердила заказ на самолеты Bombardier CSeries

Сделка с Korean Air увеличивает портфель твердых заказов на семейство CSeries до 133 самолетов.

Ан-124 ждет своего часа

Одна из актуальных тем IV Европейского конгресса по транспортной авиации - возобновление производства уникального транспортного самолета Ан-124 "Руслан"

Ан-148 добавил эксплуатантов

Программа Ан-148 — первый случай в новейшей истории постсоветского авиапрома, когда портфель заказов на новую машину существенно превышает производственные возможности предприятий.

Ан-158 прилетел на МАКС-2011

"Антонов" впервые представляет на МАКС-2011 самолет Ан-158 — удлиненную версию регионального Ан-148.

Беспилотная новинка из Белоруссии

В нынешнем году компания INDELA из Белоруссии впервые привезет на МАКС свой новый комплекс с беспилотным вертолетом I.N.SKY.

Беспилотник на привязи

Одной из беспилотных новинок израильской компании Israel Aerospacе Indistries (IAI), впервые привезенных на авиасалон МАКС-2011, стал ETOP— квадрокоптер, аппарат вертолетного типа, созданный по многовинтовой схеме.

Беспилотный "Гриф"

Одна из беспилотных новинок белорусской промышленности, которая впервые демонстрируется на МАКС-2011, — БЛА самолетного типа "Гриф-1".

ВВС России планируют закупить Су-30МКИ

Поставки серийных машин начнутся через 18 месяцев после подписания контракта. Обсуждается опцион еще на 12 самолетов, которые могут быть переданы в авиацию ВМФ России.

Вторая партия МиГ-29К для Индии

Темп производства самолетов МиГ-29 на предприятиях РСК "МиГ" увеличивается.

Главная премьера МАКС-2011

Участники и посетители МАКС-2011 смогут увидеть российский истребитель пятого поколения Т-50, который разрабатывает компания "Сухой" в рамках программы ПАК ФА.

Демонстратор ПД-14 будет готов в 2012 г.

Для того чтобы успешно конкурировать с иностранными двигателями нового поколения, ПД-14 должен выйти на рынок не позднее 2015–2016гг.

Для МАКС-2011 разработано специальное мобильное приложение

Мобильная информационно-навигационная система позволит ориентироваться в экспозиции и получать новости салона.

Для Ми-38 уже есть тренажер

Тренажер для подготовки будущих пилотов Ми-38 разрабатывается совместно с разработкой самого летательного аппарата, — это теперь является частью стратегии "Транзаса".

За полгода количество пассажиров возросло на 11%

Итальянцев ждут в России

"Вертолеты России" и Agusta Westland объявили о подписании окончательных соглашений об учреждении совместного предприятия HeliVert. Вероятно, уже на следующем авиасалоне МАКС можно будет увидеть средний двухдвигательний вертолет AW139, собранный в России.

Кооперация российских компаний с Airbus

На сегодня уже каждый третий самолет семейства A320 имеет детали, сделанные в России.

Лазер защитит от ракетных атак

Самарский НИИ "Экран", один из ведущих отечественных разработчиков комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ), в этом году впервые представляет на авиасалоне МАКС свою последнюю разработку — лазерную станцию оптико-электронного подавления.

Легкие самолеты Cetus Aero

Российская компания Cetus Aero, занимающаяся сборкой легких самолетов для авиации общего назначения (АОН) из американских комплектующих, представляет на МАКС-2011 сразу несколько самолетов.

МАКС в смартфоне

Ми-171М получил наименование Ми-171А2

Ми-26Т2 дебютирует на МАКСе

Холдинг "Вертолеты России" показывает на МАКС-2011 модернизированный вертолет Ми-26Т2.

Модернизация парка МиГ-29 ВВС Индии набирает темп

По контракту, стоимость которого превышает 950 млн долл., весь парк индийских МиГ-29 (более 60 самолетов) будет усовершенствован до уровня UPG.

На МАКС-2011 будут заключены контракты на поставку Ту-204СМ

По словам сотрудников "Туполева", на МАКС-2011 возможно "подписание с рядом отечественных компаний меморандумов, соглашений и контрактов, касающихся продажи или передачи в лизинг Ту-204СМ".

Незримый экспонат МАКС-2011

Самолет Airbus A320neo в экспозиции МАКС-2011 отсутствует по объективным причинам: начало его коммерческой эксплуатации запланировано на 2015 г.

ОАК обновила руководство

В конце февраля совет директоров ОАК избрал президентом корпорации Михаила Погосяна, который занимал эту должность с префиксом и. о. с начала февраля.

Обновленные "Элероны"

Казанское предприятие «Эникс», специализирующееся в области создания беспилотных систем различного класса, существенно обновило линейку БЛА семейства «Элерон».

Перспективное крыло ЦАГИ для магистрального самолета

Среди экспонатов Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) на авиасалоне МАКС-2011 представлена высокоточная многофункциональная модель консоли крыла большого удлинения перспективного магистрального самолета.

Полетать на Ка-52

ЦНТУ "Динамика" предоставляет посетителям МАКС-2011 совершить вместе с командиром экипажа полет на комплексном тренажере для вертолета Ка-52 "Аллигатор"

Полнопилотажный тренажер Sukhoi Superjet 100 поставлен в Жуковский

Новый тренажер позволит ускорить и удешевить обучение пилотов SSJ 100.

Ремоторизация Boeing 737 NG: дождались!

Стартовым заказчиком новых ВС стала American Airlines.

Ремоторизация самолетов Ан-158 и Ан-148

В ходе авиасалона МАКС-2011 запланировано подписание меморандума по проекту ремоторизации самолета Ан-158.

Российские военные переходят на беспилотные "иномарки"

В Россию уже устремились компании — производители систем БЛА. И не только из Израиля.

Российский авиапром снизил темпы производства

Согласно данным Минпромторга, объем производства гражданской продукции в авиационной промышленности имеет устойчивую тенденцию к сокращению.

Российское будущее МКС

РКК "Энергия" уже несколько лет рассматривает проект создания так называемого Орбитального пилотируемого сборочно-экспериментального комплекса (ОПСЭК).

Самолет SSJ 100 испытывают в жарком климате

Программа предусматривает проведение как наземных проверок, так и контрольных полетов при температурах воздуха свыше +40˚С.

Су-35 готовится к службе

В "Сухом" рассчитывают, что не менее чем десятилетие Су-35 будет оставаться на вооружении ВВС России вместе с истребителем пятого поколения Т-50.

Ту-134, Ан-24 и Як-40 уходят на пенсию

Эксплуатация на регулярных линиях практически всего парка региональных самолетов, который в России составляют Ту-134, Ан-24 и Як-40, станет невозможной с 1 января 2012 г.

Ту-214 для "открытого неба"

Производство самолетов Ту-214ОН, оборудованных приборами для аэрофотосъемки, ведется КАПО по заказу ОАО "Концерн радиостроения "Вега"

У SSJ 100 появился полнопилотажный тренажер

ЦАГИ демонстирует модели самолета XXI века

В числе новейших разработок, представленных Центральным аэрогидродинамическим институтом (ЦАГИ) на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2011, впервые демонстрируется дистанционно управляемая модель перспективного ближнесреднемагистрального (БСМС) самолета XXI века.

Центр по ремонту самолетов Cessna открылся в Приволжье

Юбилейный МАКС-2011

Юбилейный 10й МАКС будет самым масштабным за всю историю существования — как по количеству участников, так и по занимаемой площади.

МАКС-2011

Sukhoi Superjet 100 – начало эксплуатации

Начало эксплуатации нового типа не обходится без выявления "детских болезней", однако можно сказать, что первые результаты выглядят вполне обнадеживающе.

Новости деловой авиации

В Приволжье сертифицирован центр по ремонту самолетов Cessna

Он расположен на территории Бугурусланского летного училища и сертифицирован российскими авиационными властями на обслуживание одномоторных самолетов.

News

10th edition of MAKS

This year the MAKS opens its grounds near Moscow for the 10th time. The organizers promise to stage the largest event ever, both in the number of exhibitors and the area occupied.

An-158 makes its MAKS debut with orders on board

Antonov is showing its new An-158 regional jet at MAKS for the first time this year. Developed as a ‘stretched’ version of the An-148, the An-158 already attended June’s Paris Air Show where Russian lessor Ilyushin Finance (IFC) placed a firm order for 10 aircraft.

An-158 re-engining gets under way

At MAKS 2011 air show there is planned the signing of a memorandum on the re-engining project for the Antonov An-158 aircraft.

Another operator for the An-148

The Antonov An-148 regional jetliner is not new to MAKS; the aircraft debuted here as a prototype back in 2005.

Indian MiG-29 fleet upgrade is on track

Russian fighter manufacturer RSK MiG is upgrading an initial batch of six Indian Air Force MiG-29s, according to the head of MiG’s Engineering Center, Vladimir Barkovsky.

Irkut gearing up for MC-21 production launch

Irkut Corporation is readying a final assembly line for its new MС-21 narrowbody aircraft seating 150 to 210 passengers. The airliner is set to enter service in 2016.

Mi-171M officially renamed Mi-171A2

On the eve of MAKS 2011, the Russian Helicopters holding company revealed the marketing name for the newest member of the Mil Мi-8/17 rotorcraft family, formerly known under the designation Mi-171M.

Mi-26T2 debuts at MAKS

At MAKS 2011 air show Russian Helicopters holding presents Mil Mi-26T2, a modernized version of the world’s heaviest Mi-26 helicopter.

More MiG-29K naval fighters for India

RSK MiG has started manufacturing work on an additional batch of MiG-29K naval fighters for the Indian Navy.

Motor Sich offers alternative powerplant for SSJ 100

Vyacheslav Boguslayev, general director of the Ukrainian engine maker Motor Sich, proposes a version of the Progress D-436 turbofan engine for installation on the Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

Phobos-Grunt prepares for launch

At MAKS-2011 air show NPO Lavochkin is showing a mock-up of the Phobos-Grunt spacecraft which will take Russia back into the business of deep space exploration by returning soil samples from Phobos, one of the moons of Mars.

Russia orbits most modern communication satellite

On 18 August, at the height of MAKS-2011, the Express AM4 next-generation communications satellite will be launched from the Baikonur Cosmodrome.

Russian aircraft production slows

It would be logical to assume that the recent growth in air passenger numbers in Russia should be driving up demand for new aircraft and, consequently, resulting in increased production.

Russia’s superfighter breaks cover at MAKS 2011

After years of waiting for its existence to be declassified visitors at MAKS 2011 will finally get a chance to see the Sukhoi T-50 fifth-generation fighter.

SJI announces a new reality for SSJ training

The SuperJet International (SJI) training center at Zhukovsky has taken delivery of a ‘RealitySeven’ full-flight simulator (FFS) for the Sukhoi Superjet 100 regional aircraft.

Su-30MKI becomes Su-30SM for Russia’s Air Force

As the Russian Air Force modernizes its combat aircraft fleet it is increasingly taking advantage of platforms originally developed for export.

Sukhoi’s Superjet springs into service

Russia’s regional jet, the Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), has ceased to be an air show novelty and is now a working airliner.

UAC rotates top management

Russia’s United Aircraft Corporation (UAC) has recently thoroughly reshuffled its top management.

At First Hand

"The government could support any aircraft where there is Russian involvement"

Alexander Rubtsov, CEO Ilyushin Finance Co.: "Delivering a complete support package for new Russian aircraft sold abroad is now a key focus for the aviation industry."

Russia is a vital partner in the program Boeing 787

Sergey Kravchenko, President Boeing Russia/CIS: “Without Russia’s contribution, this airplane would not have been created”.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Справочник "ТОиР авиационной техники в России и СНГ - 2020"
поможет найти провайдера услуг по техобслуживанию ВС. Скачайте бесплатно.
Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.