Жизнь в эпоху перемен

В прошедшем феврале авиастроительная отрасль страны вступила на путь очередной реорганизации. Воздушному транспорту, неразрывно связанному с авиапромом, оставлена роль пассивного наблюдателя.

Минпромэнерго, задавшись целью найти некие системные способы преодоления кризиса отечественного самолетостроения, разродилось стратегией развития авиапромышленности на период до 2015 г.

В свойственной для госорганов манере документ этот готовился келейно, его дальнейшая судьба еще не очень понятна, а основные положения пока известны лишь в достаточно скупом изложении средств массовой информации и из отрывочных высказываний официальных лиц.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Комаров.

  • 01.12.2005 Заканчивается 2005 год, который был нелегким для гражданской авиации страны. Нелегким настолько, что Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта РФ обратилась в правительство с письмом, в котором сложившаяся в сфере авиационных перевозок ситуация дипломатично характеризуется как тревожная (наверное, правильнее было бы назвать ее чрезвычайной), требующая принятия немедленных мер по оздоровлению экономики национальных авиакомпаний.
  • 01.11.2005 До сих пор и в отрасли, и в умах госчиновников существует определенный стереотип мышления, сформировавшийся за многие десятилетия: "наш рынок всегда был изолирован и самобытен и потому может не слишком заботиться о конкурентоспособности в мировых масштабах". Весьма опасное заблуждение в нынешних условиях.
  • 01.09.2005 22 августа Федеральная служба по надзору в сфере транспорта приостановила эксплуатацию всех четырнадцати самолетов Ил-96-300.
  • 01.08.2005 Выход этого номера "Авиатранспортного обозрения" приурочен к главному событию года в авиации — Международному авиационно-космическому салону МАКС.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.