"Аэрофлот" призвал к картельному сговору под эгидой государства

Похоже, экономическое положение авиакомпаний становится все более отчаянным
Похоже, экономическое положение авиакомпаний становится все более отчаянным
Похоже, экономическое положение авиакомпаний становится все более отчаянным // Леонид Фаерберг / transport-photo.com

Очень не люблю публикации в жанре "а ведь мы вас предупреждали". Но мы действительно предупреждали. В конце 2011 г. мы говорили о том, что на российском рынке авиаперевозок складывается латентный переизбыток провозных емкостей, в результате которого при двузначных темпах роста производственных показателей доходы авиакомпаний растут очень слабо, то есть финансовое состояние отрасли становится все более неустойчивым. Три года назад об этом говорили.


Однако тенденция сохранялась вплоть до 2014 г., который еще в докризисный период успел поставить рекорд по росту провозной емкости — за первые восемь месяцев российские авиаперевозчики получили 90 самолетов и 15,5 тыс. новых кресел. Приоритеты почти всех крупнейших авиакомпаний были направлены на захват рыночной доли, а не на рост прибыльности. Однако в результате сильной девальвации рубля и изменения экономической ситуации авиакомпании лишились возможности продолжать такой странный бизнес. И сейчас авиакомпании, как минимум, задумались, что же делать дальше.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

  • 20.12.2019 За прошедшие годы нам удалось выстроить целостную систему информационного взаимодействия, которая охватывает всю отрасль гражданской авиации, а также ее партнеров и регулирующие органы
  • 24.10.2019 "Экономика перешла из фазы конкуренции субъектов в фазу конкуренции систем"
  • 23.08.2019 Российский авиапром не успел интегрироваться в мировое распределение труда и развить компетенции, без которых невозможно обойтись
  • 27.06.2019 ... необходимо восстановить и укрепить доверие между всеми участниками отрасли воздушных перевозок

Комментарии

Аватар пользователя Gloria-7-XP

Я уверен, что сегодня настало время заново, критически, взглянуть на развитие рынка авиаперевозок в новых условиях и предпринять шаги, которые бы позволили столь же успешно пройти и через очередной сложный период нашего развития. Вот ОН знает! СПРОСИТЕ! какие действия необходимо совершить для того, чтобы российская гражданская авиация в очередной раз уверенно прошла через турбулентные времена. http://www.ato.ru/blogs/blog-vladimira-tasuna/razvitie-rynka-aviaperevozok-v-novyh-usloviyah
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.