Чемпионы второго эшелона

Чемпионы второго эшелона
Главными темами июньского номера журнала "Авиатранспортное обозрение" стали инновации в авиапромышленности и авиакомпании Якутии

Так вышло, что июньский номер журнала "Авиатранспортное обозрение" объединил материалы о потенциальных лидерах авиаперевозок и технологиях будущего.

Например, из нового выпуска АТО вы сможете узнать, что венгерская низкотарифная авиакомпания Wizz Air не хочет сдаваться на милость ирландскому лоукостеру Ryanair и планирует в следующие десять лет расширить флот до 300 самолетов.

Попытка Etihad Airways угнаться за Emirates и Qatar Airways пока не привела к успеху. Почему так произошло, рассказывается в статье "Стратегия Etihad остается неясной".

В российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), в свою очередь, беспокоятся, что национальная отрасль авиаперевозок находится на грани рентабельности. Мы разобрались, как российские пассажирские авиакомпании отработали январь–апрель этого года. В этом обзоре вы также найдете инфографику и узнаете из первых уст, за счет чего Red Wings стала за рассматриваемый период самой быстрорастущей авиакомпанией России.

Но в условиях снижения операционной прибыли в целом по отрасли есть те, кто чувствует себя неплохо, — например, якутские авиакомпании "Алроса" и "Полярные авиалинии". В темобзоре "Авиаперевозчики Якутии" мы ну очень подробно разобрали, как мирнинский перевозчик превратился из непрофильного актива алмазодобывающего гиганта "Алроса" во вполне успешную авиакомпанию, и рассказали, что стоит за желанием "Полярных авиалиний" приобрести 200 цельнокомпозитных ТВС-2ДТС.

Нельзя обойти вниманием и тему номера "Инновации в авиационной промышленности". В ней вы найдете интервью Анатолия Гайданского, гендиректора компании "Аэрокомпозит", и статью с размышлениями о том, как силовые установки на электрической и гибридной тяге преобразят авиаперевозки.

Надеемся, что даже в условиях начинающегося в России чемпионата мира по футболу вы найдете время уделить внимание традиционным эксклюзивным новостям из жизни авиакомпаний IFly, S7 Airlines, "Эйр Кыргызстан", "Жетысу" и NextJet, а также материалу о том, как вертолеты Ми-17 авиакомпании "ЮТэйр — Вертолетные услуги" впервые налетали больше, чем ее Ми-8.

Болейте только футболом.

Артём Кореняко,
"Авиатранспортное обозрение".

PS. Следующий номер журнала (по традиции — сдвоенный, за июль–август) выйдет в последний месяц лета.

Ссылки по теме

Артём Кореняко, главный редактор ATO.ru

Ведущий блога — главный редактор ATO.ru Артём Кореняко

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.