Чемпионы второго эшелона

Так вышло, что июньский номер журнала "Авиатранспортное обозрение" объединил материалы о потенциальных лидерах авиаперевозок и технологиях будущего.
Например, из нового выпуска АТО вы сможете узнать, что венгерская низкотарифная авиакомпания Wizz Air не хочет сдаваться на милость ирландскому лоукостеру Ryanair и планирует в следующие десять лет расширить флот до 300 самолетов.
Попытка Etihad Airways угнаться за Emirates и Qatar Airways пока не привела к успеху. Почему так произошло, рассказывается в статье "Стратегия Etihad остается неясной".
В российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), в свою очередь, беспокоятся, что национальная отрасль авиаперевозок находится на грани рентабельности. Мы разобрались, как российские пассажирские авиакомпании отработали январь–апрель этого года. В этом обзоре вы также найдете инфографику и узнаете из первых уст, за счет чего Red Wings стала за рассматриваемый период самой быстрорастущей авиакомпанией России.
Но в условиях снижения операционной прибыли в целом по отрасли есть те, кто чувствует себя неплохо, — например, якутские авиакомпании "Алроса" и "Полярные авиалинии". В темобзоре "Авиаперевозчики Якутии" мы ну очень подробно разобрали, как мирнинский перевозчик превратился из непрофильного актива алмазодобывающего гиганта "Алроса" во вполне успешную авиакомпанию, и рассказали, что стоит за желанием "Полярных авиалиний" приобрести 200 цельнокомпозитных ТВС-2ДТС.
Нельзя обойти вниманием и тему номера "Инновации в авиационной промышленности". В ней вы найдете интервью Анатолия Гайданского, гендиректора компании "Аэрокомпозит", и статью с размышлениями о том, как силовые установки на электрической и гибридной тяге преобразят авиаперевозки.
Надеемся, что даже в условиях начинающегося в России чемпионата мира по футболу вы найдете время уделить внимание традиционным эксклюзивным новостям из жизни авиакомпаний IFly, S7 Airlines, "Эйр Кыргызстан", "Жетысу" и NextJet, а также материалу о том, как вертолеты Ми-17 авиакомпании "ЮТэйр — Вертолетные услуги" впервые налетали больше, чем ее Ми-8.
Болейте только футболом.
Артём Кореняко,
"Авиатранспортное обозрение".
PS. Следующий номер журнала (по традиции — сдвоенный, за июль–август) выйдет в последний месяц лета.
Ссылки по теме
Ведущий блога - заместитель главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Артём Кореняко
- 16.01.2019 В 2019 году их услугами воспользуется более 120 млн человек
- 21.12.2018 Декабрьский выпуск журнала "Авиатранспортное обозрение" традиционно посвящен нескольким темам. Много об одной из них и кратко о других.
- 22.11.2018 Так получилось, что в ноябрьском номере собран ряд статей, подытоживающих тот или иной проект
- 14.08.2018 Мы получили из типографии сдвоенный номер журнала "Авиатранспортного обозрения" (июль–август)
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Календарь ATO Events







- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s iFly launches flights from Zhukovsky
- S7 Airlines’ domestic traffic growth continues to slow down
- LCC Pobeda’s net profits decreased by 43 per cent in 2018
- Lithuania’s GetJet Airlines handed extra lift by GECAS
- Russia’s airlines collectively suffered 50 billion roubles losses last year
- airBaltic to phase out its Boeing 737 fleet this year
- Pulkovo is first Russian airport to launch ‘virtual interline’ transfer connector
- Azimuth Airlines to receive its ninth Superjet 100 in March
- Yakutia Airlines receives another injection from the regional budget