Главное за неделю: рекорд Гиннесса для двигателя, потеря имени B-737MAX, А320neo для "Аэрофлота", облигации "Ростеха" на 100 млрд руб.

Крупнейший в мире двигатель для коммерческих ВС GE9X
Крупнейший в мире двигатель для коммерческих воздушных судов — GE9X, устанавливаемый на новый широкофюзеляжный самолет Boeing 777X, был признан самым мощным в мире :: GE

Самый большой гражданский ТРДД попал в "Книгу рекордов Гиннесса" как самый мощный, 737MAX принес Boeing рекордные убытки, "Аэрофлот" получит ремоторизованные А320neo, "Ростех" впервые выпустит облигации для привлечения до 100 млрд руб. — это и многое другое в нашей недельной подборке.

Самый большой теперь еще и самый мощный

Самый большой в мире гражданский авиадвигатель GE9X вошел в "Книгу рекордов Гиннесса" как самый мощный.

737MAX теряет деньги и название

Прикованный к земле Boeing 737MAX принес крупнейшему в мире авиастроителю миллиардные убытки, а репутационные риски вынуждают его и эксплуатантов задуматься над сменой его имени.

"Аэрофлот" ставит на ремоторизованные А320neo

"Аэрофлот" принял важное решение по модернизации узкофюзеляжного флота — в 2020 г. государственный перевозчик намерен ввести в эксплуатацию шесть самолетов А320neo и три А321neo.

IFly расширяет парк широкофюзеляжных ВС

Российский чартерная авиакомпания IFly расширила парк воздушных судов производства Airbus до десяти машин, к концу года будет еще больше.

Намечается дефицит

Дефицит возможностей для проведения ремонта гражданской авиатехники намечается не только в России, но и в мире.

А в течение следующих 20 лет России и Центральной Азии понадобится около 25 тыс. специалистов по ТОиР.

"Ростех" проинвестирует в МС-21 и вертолеты через облигации

В результате выпуска ценных бумаг госкорпорация планирует привлечь до 100 млрд руб. и частично вложить их в программу МС-21 и санавиацию.

Не очень деловая авиация

Активность деловой авиации в Европейском регионе сократилась в пятый раз в 2019 г.

Зато Bombardier поставил 300-й Challenger 350. На самолет приходится более половины сегмента бизнес-джетов суперсреднего класса.

Будущее начинается сейчас

Полным ходом идет подготовка к 17-му международному авиационному форуму "Крылья будущего" (пройдет 30–31 октября 2019 г. в Москве). Все подробности о мероприятии, программа и информация о спикерах находятся здесь.

Вышел "Ежегодник АТО — 2019"

Представляем вашему вниманию "Ежегодник АТО — 2019" — аналитическое издание, в котором отражены главные тенденции авиационной отрасли РФ  и собрана полезная статистическая и справочная информация по самым разным сегментам — от авиакомпаний и аэропортов до производителей воздушных судов и провайдеров услуг ТОиР.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.