Объединенная авиастроительная корпорация и AVIC займутся турбовинтовыми самолетами

Объединенная авиастроительная корпорация и AVIC займутся турбовинтовыми самолетами
MA600 :: Федор Борисов // transport-photo.com

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Aviation Industry Corporation of China (AVIC) на проходящем в Чжухае X авиасалоне Airshow Сhina 2014 подписали меморандум о расширении партнерских отношений, сообщает российская компания. Первоочередным совместным проектом в ОАК называют кооперацию по программам турбовинтовых самолетов. В чем именно будет заключаться суть этих проектов, не уточняется.


В документе также говорится о партнерстве в сферах гражданского, транспортного и специального самолетостроения. Китайская и российская стороны рассматривают возможность сотрудничества в области промышленной кооперации, сертификации и продвижения на рынок региональных пассажирских самолетов. С этой целью, объявили ОАК и AVIC, они создадут рабочую группу.


Кроме того, соглашение о стратегическом сотрудничестве с AVIC на выставке подписала и государственная корпорация "Ростех", сообщила 11 ноября российская компания. Партнерство предполагает реализацию совместных проектов в самолетостроении, вертолетостроении, двигателестроении, производстве авиационных материалов и бортового радиоэлектронного оборудования, а также вдругих областях. Кроме того, "Ростех" и AVIC смогут принимать участие в реализации совместных проектов на территориях РФ, КНР и других стран.


Развитие партнерства в авиационной промышленности проходит на фоне общего улучшения российско-китайских отношений. Так, в октябре 2014 г. власти России и Китая подписали соглашение, которое упростит сотрудничество в сфере сертификации авиационной техники, а 11 ноября ОАК объявила о том, что российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) должен быть сертифицирован в Китае в течение года. 


Россия и Китай уже имеют опыт совместного сотрудничества в сфере авиации. В частности, ОАК и COMAC, дочернее предприятие AVIC, занимаются разработкой перспективного среднемагистрального широкофюзеляжного самолета, который должен появиться на рынке в 2023–2025 гг. В первый день Airshow Сhina 2014 стороны объявили о том, что они начали разработку двигателя для проектируемого ВС. Напомним, что изначально силовую установку должна была делать только китайская корпорация.


Кроме того, холдинг "Вертолеты России", входящий в "Ростех", с 2008 г. совместно с компанией Avicopter, подразделением AVIC, занимается разработкой нового тяжелого российско-китайского вертолета Advanced Heavy Lifter (AHL).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.