Тяга на перспективу

Предложение со стороны отечественных разработчиков и производителей двигателей есть, дело за спросом

Отрасль авиационного двигателестроения неразрывно связана с деятельностью разработчиков и производителей самолетов. Успех одних немыслим без достижений других; конкурентоспособность самолета в значительной степени определяется экономичностью, эксплуатационными параметрами и надежностью его силовой установки.
Диапазон региональных и магистральных самолетов, которые сходят и будут сходить со стапелей самолетостроительных предприятий России и СНГ в ближайшее время, не столь уж велик. Это семейства дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских и грузовых Ил-96-300/400 и среднедальнемагистральных узкофюзеляжных Ту-204/214. Выглядит коммерчески привлекательной программа ремоторизации и продления срока службы "рабочей лошадки" грузовых авиаперевозчиков — Ил-76. Что касается многочисленных перспективных проектов магистральных самолетов, то лишь три из них на данный момент представляются жизнеспособными: российский региональный самолет (RRJ), украинско-российский региональный Ан-148 и перспективный среднемагистральный МС-21.
Соответственно сегодня усилия российских и украинских авиадвигателестроителей направлены на создание, сертификацию и запуск в серийное производство авиадвигателей ПС-90А2 для Ил-96 и Ту-204, Д-30КП-3 "Бурлак" для Ил-76, SaM146 для RRJ и Д-436-148 для Ан-148. Ведется проектирование двигателя нового поколения ПС-12, который может стать силовой установкой для самолета МС-21.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.