Архив материалов ATO.RU по тегам "Промышленность, Новости" за 05/2010

26.05.2010Новый комплекс обеспечит выпуск теплообменников для Airbus, Boeing, Embraer, Bombardier и ОАК.
21.05.2010Phongsavanh Airlines подписала контракт на три Sukhoi Superjet 100 с опционом еще на шесть машин.
21.05.2010Компания "ЮТэйр-Инжиниринг" получила сертификат компании Eurocopter и стала официальным центром по техническому обслуживанию вертолетов AS350, AS355N и BO105 (по уровням 0 и I).
21.05.2010В первый день HeliRussia 2010 AgustaWestland объявила о первом российском заказчике на легкий вертолет AW139.
21.05.2010Оборудование, представленное "Авиаприбор-холдинг", вероятно, следует отнести к числу наиболее важных экспонатов HeliRussia 2010.
21.05.2010Казанское авиапредприятие, занимающееся эксплуатацией и ремонтом вертолетов, рассчитывает объединить под своей эгидой вертолетные активы компаний "Тулпар Геликоптерс" и "Ак Барс Аэро".
21.05.2010Лоранс РИГОЛИНИ,

генеральный директор "Еврокоптер Восток":

"Российский рынок многообещающий, но он бросает большие вызовы".
21.05.2010Емкость рынка гражданских газотурбинных вертолетов на ближайшие 10 лет оценивается в 10,3 тыс. машин, прогнозируют эксперты британской двигателестроительной компании Rolls-Royce.
21.05.2010Большинство американских исследовательских программ получают звучные названия, но концепция NASA по созданию нового летательного аппарата для региональных перевозок называется весьма незатейливо — LCTR2, т. е. большой гражданский конвертоплан второго поколения.
21.05.2010Разработчики уже подписали план-график с двигателестроительной фирмой "Климов", согласно которому первые два двигателя ТВ7-117В должны быть поставлены на Казанский вертолетный завод в середине года.
21.05.2010Если год назад вход на выставку HeliRussia украшал боевой вертолет Ка-52, то в этом году перед входом в павильон в ВЦ "Крокус-Экспо" выставлен ударный вертолет Ми-28Н.
21.05.2010Работа вертолетов в странах с жарким и тропическим климатом, в условиях повышенной влажности делает актуальной задачу удаления влаги; от ее решения зависит надежность работы оборудования и нормальные условия для летного экипажа.
21.05.2010Холдинг "Вертолеты России" разрабатывает новый облик популярного семейства средних многоцелевых вертолетов Ми-8/171, который имеет пока рабочее название Ми-171М.
21.05.2010На HeliRussia 2010 на стенде ОДК был представлен специальный контейнер для транспортировки двигателя ВК-2500 — глубокой модернизации вертолетного двигателя ТВ3-117.
21.05.2010За день до открытия выставки HeliRussia 2010 украинское госпредприятие "Авиакон" провело летные испытания вертолета Ми-8МТВ с двигателем ТВ3-117ВМА-СБМ1В производства компании "Мотор Сич".

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.