Архив материалов ATO.RU: "ТОиР" за 06/2012

Turbomeca
27.06.2012Холдинг "Вертолеты России", дочерняя компания корпорации "Оборонпром", и французская компания Turbomeca, входящая в группу Safran, в первый день форума "ТВМ-2012"  подписали генеральное соглашение о сотрудничестве в сфере организации технического обслуживания и текущего и капитального ремонта вертолетных двигателей производства компании Turbomeca в России.
"Инжиниринг" и A J Walter Aviation создадут склад  АТИ для A320 и Boeing 737
22.06.2012Это первый в России склад такого типа, организованный независимым провайдером ТОиР.
Авиакомпания Orenair расширила сотрудничество с AFI KLM E&M
09.06.2012Авиакомпания подписала долгосрочный договор на ТОиР вспомогательных силовых установок самолетов Boeing 777 и Boeing 737NG.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» построит новый ангарный комплекс
06.06.2012Это будет современный ангарный комплекс, рассчитанный на четыре самолета Airbus, с возможностью обслуживания в этом техническом комплексе больших самолетов типа Boeing 747 и 777.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№190, июнь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Авиационные новости о расширении мировой дуополии, торговой войне США и Китая и о поставках самолетов
Самые важные новости о том, как работает гражданская авиация
Самые интересные новости о том, на каких самолетах будет летать гражданская авиация России и мира

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.