Архив материалов ATO.RU: "ТОиР" за 05/2010

21.05.2010Компания "ЮТэйр-Инжиниринг" получила сертификат компании Eurocopter и стала официальным центром по техническому обслуживанию вертолетов AS350, AS355N и BO105 (по уровням 0 и I).
21.05.2010В ближайший месяц Казанское авиапредприятие подпишет соглашение и получит сертификат Rolls-Royce, который позволит компании обслуживать двигатели серии M250, эксплуатируемые на вертолетах Bell.
Авиакомпания «ЮТэйр» авторизовала сервисные центры
20.05.2010Авиакомпания "ЮТэйр", пополнив свой летный парк вертолетами Eurocopter и Robinson, открыла авторизованные центры ТОиР для машин этих марок.
20.05.2010Компания Jet Transfer, официальный дилер Bell Helicopters в России, вместе с Казанским авиапредприятием в первый день выставки HeliRussia 2010 объявляют о создании линейных станций технического обслуживания вертолетов Bell 407/427/430 в Москве и Санкт-Петербурге.
20.05.2010Российские вертолеты пользуются устойчивым спросом во всем мире, поэтому отечественные производители стремятся улучшить систему послепродажной поддержки своей продукции.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина
Новости о самых громких авиационных событиях недели

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.