Архив материалов ATO.RU: "ТОиР" за 02/2008

01.02.2008С чего начать организацию ТОиР ВС зарубежного производства и о возможных подводных камнях этого процесса рассказал в своем докладе на форуме "Крылья России — 2007" Александр ХАЙЛЬМАН, вице-президент компании Lufthansa Technik по поддержке заказчиков, техобслуживанию и инжинирингу.
01.02.2008Многие проблемы материально-технического снабжения авиакомпаний обусловлены тем обстоятельством, что независимые поставщики авиационно-технического имущества, будучи необходимым элементом рыночной системы, не имеют ясного статуса — они не относятся ни к гражданской авиации, ни к авиационной промышленности.
01.02.2008Растущий парк ВС иностранного производства, которые эксплуатируются в России, формирует спрос на услуги ТОиР, удовлетворить который полностью российские провайдеры этих услуг пока не в состоянии. Естественно, что этим пользуются организации по ТОиР сопредельных государств, в частности Узбекистана и Литвы.
01.02.2008В Домодедово начали ремонт колес и тормозов
 Михаил ДИДЕНКО
01.02.2008Михаил ДИДЕНКО, вице-президент НП "Авиапоставщик":

"Рынок могут регулировать только изготовитель, потребитель и поставщик. Все остальное — в области планового государственного хозяйствования".

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина
Новости о самых громких авиационных событиях недели

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.